Юлия ЧАРИНА («КП» - Красноярск»). Фото автора. (19 мая 2008)
С того света на этот за $200000

С того света на этот за $200000

За этот снимок «на вечную память» Виталий Бушнин собирается стребовать с гробовщиков $200 000.

Красноярский юрист Виталий Бушнин - мужчина, что говорится, в самом расцвете сил, задумался, когда ему на сотовый позвонил коллега из Хакасии:

- Виталя, ты живой? Слава богу! А то у нас тут в местной похоронной фирме твое фото стоит в траурной рамке! Мы уж решили...

- Я был в шоке, - признается Виталий Бушнин. - Мои знакомые в Хакасии на прилавке магазинчика ритуальных услуг на кладбище увидели мое фото на керамической табличке в траурной рамочке. Им говорят: так это реклама, образец для помещения на памятники, в цветном варианте!

Знакомые пересняли фото и прислали Виталию. Оказалось, снимок - с выпускного университетского альбома Бушнина. Но как фото живого человека могло оказаться на надгробии?!

- Обычно мы для рекламы берем из Интернета снимки уже умерших немцев с иностранных сайтов, - раскрыли нам «коммерческую» тайну сотрудники похоронного бюро. - Как получилось, что взяли это фото, даже не знаем...

Видать, кто-то из однокурсников Виталия разместил фото в Интернете.

За моральный вред Виталий собирается требовать с гробовщиков компенсацию в $200000.


Виталий Бушнин

Виталий Бушнин

- Я, конечно, понимаю, что с нашим российским судом будут проблемы. Но ничего, дойду до Европейского, - предупреждает юрист.

Рекламное фото живого «покойника» из магазинчика убрали. Но тут же появилось новое: молоденькая девушка на точно таком же фоне цветочной поляны, как и на выпускном альбоме Виталия. Может, теперь Виталино место на прилавке заняла его однокурсница?

А вообще, похоже, пока у нас в стране смерть превращалась совсем уж в бизнес и рекламное шоу, никто не заметил, как умерла совесть. Недавно в Красноярске прогремел другой «гробовой» скандал: похоронная фирма изготовила памятники с портретами Александра Абдулова и Любови Орловой. Вряд ли всенародно любимые актеры хотели после жизни рекламировать надгробия какого-нибудь ООО «Тот и этот свет». А гробовых дел бизнесмены от возмущенных граждан просто отмахивались: мол, ведь люди уже умерли! И в голову не пришло спросить хотя бы родственников актеров. Как не появилось и мысли - проверить, чей именно портрет ставят в рекламную траурную рамку.

Одно утешает: говорят, тот, кого заранее похоронили, долго жить будет!

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт