Анна ЛЕОНТЬЕВА («КП» - Днепропетровск») (1 февраля 2007)
Рожая, кошка вызывала помощь по телефону

Рожая, кошка вызывала помощь по телефону

Утро 29 января для жительницы Днепропетровска Анны Андреевой началось как обычно. Дети позавтракали и ушли в школу. Сама она уехала на работу.

Вдруг посреди рабочего дня раздался телефонный звонок, и на табло высветился домашний номер Андреевых. Но в трубке молчали.

- Я начала сильно нервничать, - рассказывает Анна. - Кто мог звонить из пустой квартиры? Первая мысль была: что-то с детьми! Связалась со школой. Но учительница заверила, что ребята на уроках и все в порядке.

Я уже подумала, что мне все померещилось, когда телефон сработал опять, и с тем же результатом!

После третьего раза Андреева сорвалась с рабочего места и помчалась домой.

- В этот момент мне на мобильный позвонила соседка и сказала, что из-за нашей двери раздаются какие-то стоны. Она спрашивала, не вызвать ли МЧС?

Следом за ней Анне стали названивать друзья. Они спрашивали, почему женщина набирает их и молчит.

Не удивительно, что перепуганная Андреева считала мгновения, пока маршрутка везла ее домой.

…На лестничной площадке уже ждали соседи. Увидев их, Анна чуть не упала в обморок.

- Надо звонить в милицию, - убеждала всех бабушка Зина.

- Я мысленно просила всех святых, - вспоминает Андреева, - чтобы ничего не случилось с детьми, напрочь забыв про еще одну свою «квартирантку» - кошку Офелию!

Когда, наконец, открылась дверь, присутствующие увидели картину: измазанная кровью Офелия топчется по кнопочному телефону и жалобно стонет. У бедняжки начались роды, и первый, очень крупный котенок, никак не мог появиться на свет. Видимо, почувствовав, что без человеческой помощи не обойтись, умное животное взобралось на телефон и попыталось, как смогло, «позвонить».

По совету соседок Анна быстро сделала роженице массаж живота, и вскоре на свет появились четыре очаровательных котенка.

- Мы с дочкой Ангелиной решили назвать их Билайн, Оптима, Юэмси и Джинс, - улыбается хозяйка Офелии. - В знак благодарности телефонным компаниям за спасение нашей любимицы.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Ветеринарный врач днепропетровского Зооветцентра Руслан Алимов:

- Лично я впервые услышал о том, чтобы животные «звонили» хозяевам. Хотя они порой понимают гораздо больше, чем мы думаем. Так, среди моих пациентов были кошки и собаки, которые давали себя лечить, перевязывать, делать уколы. То есть они прекрасно понимали, что их лечат.

- Может и Офелия понимала, что если позвонить, то хозяйка придет?

- Маловероятно. Но все может быть.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа повар ЛьвовКелли Гарнер