Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В заданиях тестирования даже школьники находят ошибки

В заданиях тестирования даже школьники находят ошибки

Об ошибках в тестах рассказали сами пораженные ученики, прошедшие пробное тестирование.

В частности, в тестах по украинской литературе в вопросе об идее романа Пантелеймона Кулиша "Чорна Рада" указаны два правильных варианта ответа: необходимость национальной консолидации и осуждение борьбы за власть.

Также, в вопросе о том, что является видом комического, дается ответ "персонификация". Это неверно. Правильный ответ "гротеск".

На вопрос "К какому виду лирики относится стихотворение Василия Стуса "Терни"?" дается "правильный" ответ "К философской". Тогда как действительно правильный ответ будет "К гражданской".

В текстах по истории на вопрос "Какие события происходили на их территории?" Дается ответ: крестьянские восстания во время проведения коллективизации в 1932 г., тогда как на карте указаны области, где было наибольшее количество человеческих жертв голодомора 1932—1933 гг.

В одном из заданий по математике нужно определить радиус вписанной окружности. Цифра, которая предлагается в правильном варианте ответа, в 1,5 раза меньше той, которая получается при верных расчетах.

По словам директора Украинского центра оценивания качества образования Игоря Ликарчука, "Мы знаем, что ошибки были в трех вопросах из пятисот", цитирует портал "Обозреватель".

Но очевидно, что на самом деле ошибок там намного больше.

«Пробное тестирование планировалось как тренировка, во время которой будущему участнику настоящего тестирования дается возможность взять в руки тетрадь с заданиями, научиться заполнять бланки ответов, рассчитать свое время.

К сожалению, во многих школах, где оно проводилось, начали действовать по другому, поставив перед собой цель проверить знания будущего абитуриента, его способность выполнить все задания.

Более того, нам известны факты, когда за результаты, полученные во время пробного тестирования, выставлялись оценки в классные журналы и т.д. И это при том условии, что на инструктивных совещаниях, мы нацеливали именно на тренировочную сущность пробного тестирования. Но, к сожалению, не все услышали и, как всегда, решили добавить своего. Вот и получилось в некоторых, не так как надо, а так, как всегда», – подчеркнул Ликарчук.