Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Машины времени

Машины времени

Автомобиль с расходом топлива 1 литр на сотню км

Компания AFS Trinity Power Corporation планирует наладить выпуск автомобилей, расход топлива у которых будет составлять примерно 1 литр на 100 километров. Такая высокая экономия топлива должна достигаться за счет того, что в автомобиле, собранном с применением данной технологии, используется еще и электродвигатель, который позволяет автомобилю передвигаться со скоростью примерно 70 километров в час, сказал представитель компании.

Управление по проводам

Чтобы обезопасить водителя при столкновениях, следует убрать из салона один из самых опасных элементов конструкции автомобиля - рулевую колонку. В ближайшее время управление автомобилем будет осуществляться по проводам. Поворот руля будут отслеживать специальные датчики, которые передадут сигналы к электромеханической системе управления углом поворота передних колес. Уже сейчас существуют концепт-кары, где реализована система управления по проводам. До массового использования это новшество не доходит из-за законодательства, в котором записано, что управление автомобилем должно сохраняться даже при отказе всех электронных систем, то есть только за счет прямой механической связи.

Автомагнитолы

Торговая марка DEX специально для меломанов, которые много времени проводят в своем автомобиле, предлагает широкую линейку автомагнитол.

Автомагнитолы DEX имеют все необходимое: поддержка форматов DVD, MPEG4, VCD, CD, MP3, WMA и JPEG, слот для чтения карт памяти SD/MMC, линейный вход AUX, цифровой PLL-тюнер с памятью на 30 станций, высокая выходная мощность (4x45 Вт) и усовершенствованная система обработки звука, электронный антишок - EPS (до 100 сек), система RDS, 2 пульта ДУ, линейный выход RCA. И как всегда - доступная цена.

Будильник, чтобы не заснуть за рулем

Система безопасности Attention Assist следит за состоянием водителя и не дает ему уснуть за рулем. Состояние водителя определяется косвенно, по динамике вождения: электроника анализирует, насколько интенсивно поворачивается рулевое колесо, как часто проводятся разгоны и торможения, учитывает частоту обращений к тем или иным системам машины, а также фиксирует продолжительность нахождения водителя за рулем.

Биометрическая идентификация водителя

Для предотвращения несанкционированного использования транспортных средств в автомобилях появится биометрическая идентификация водителя. «Своего» водителя автомобиль узнает по отпечатку пальца, трехмерной модели лица или по рисунку сетчатки глаза. Если водителя нет в списке допущенных к управлению, то автомобиль сообщит о попытке несанкционированного доступа на телефон хозяину, сопроводив сообщение фотографией злоумышленника.

Обзор мертвых зон

В боковых зеркалах устанавливаются цифровые камеры, сигнал от которых поступает в салон и информирует водителя посредством световых сигналов. Другая система работает на основе радаров, установленных по бокам авто, предупреждение о наличии транспорта поступает на боковые зеркала.

Система распознавания дорожных знаков

Все дорожные знаки, встречающиеся на пути автомобиля, будут распознаваться специальной системой и выводиться водителю на панель приборов или лобовое стекло. Проморгать какой-либо из дорожных знаков станет невозможно.

Ксенон

Комплекты ксенона/би-ксенона DEX содержат в коробке все необходимое для инсталляции.

Автомобильная газоразрядная лампа - HID (High Intensity Discharge) излучает свет посредством создания электрического разряда между электродами. Свет ксеноновых фар проявляется как ярко-белые лучи. Яркий белый свет позволяет лучше видеть дорогу и способствует безопасности движения. HID-лампа на 40% экономичнее галогенной и потребляет 35 Вт энергии. Комплекты ксенона DEX специально разработаны для переоборудования штатной галогенной оптики автотранспортных средств в ксеноновую. При установке нашего ксенона не требуются вмешательства в конструкцию автомобиля или его электрику.

Цифровые камеры заднего вида

Вместо боковых зеркал проще устанавливать обычные цифровые камеры, которые должны передавать изображение заднего вида водителю на монитор в салоне, решили японские производители и уже начали производство чудо-техники. По задумке, камера монтируется на багажнике и передает изображение на монитор внутри салона. Это значительно облегчает процесс парковки и позволяет поставить машину на место с поистине ювелирной точностью.

Внешние подушки безопасности

Подушка ставится под передний бампер и срабатывает за мгновение до столкновения с препятствием. Надувшаяся подушка значительно увеличивает площадь соударения объектов, распределяя силу удара. Значительную часть энергии удара погасит демпфирующая способность самой подушки безопасности.

Загадочные шины

Шины Run-flat сохраняют форму после прокола и позволяют водителю сохранять контроль над автомобилем. После повреждения такая шина может проехать еще 80 км. Шины сохраняют жесткость за счет усиленных боковин или дополнительного обода, который даже при полной потере давления в шинах сохраняет форму.

При подготовке полосы использованы новости dex.ua, autonews.ru, правда.ру, drom.ru.