Веб-садовники выпалывают «мертвые» ссылки Комментарии: 4

Скучная работа в родном офисе набила оскомину? Хотите изменить свою жизнь и попробовать силы в новой, необычной профессии! Нет проблем! Современный мир развивается так стремительно, что новые специальности появляются чуть ли не каждый день.

Блогер

Специалист, зарабатывающий на жизнь блогингом. По сути, задача блогера - вести свой дневник так, чтобы он стал популярным и хорошо посещаемым. А потом за деньги размещать в дневнике скрытую рекламу вперемешку с личными записями. Второй вариант - вести блоги отдельных компаний. Кстати, сейчас таким способом не прочь попиариться достаточно многие фирмы.

Кому подходит:

  • графоманам, для которых писать по сто постов день - ни с чем не сравнимое удовольствие;
  • увлекающимся натурам, готовым ради любимого дела (будь то разведение кактусов или фитнес) просиживать за компьютером часами;
  • людям, хоть чуть разбирающимся в современных технологиях.

Плюсы:

  • блогеру не нужно вставать с рассветом, носить деловые костюмы и присутствовать на летучках;
  • блогинг можно спокойно совмещать с основной работой.

Минусы:

  • у блогера не бывает отпусков. В идеале новые посты должны появляться в дневнике даже тогда, когда автор загорает на Гавайях или катается на лыжах в Альпах;
  • рано или поздно, если блогер, конечно, хочет получать прибыль, ему придется продать так тяжело заработанную популярность и объективность.

Как найти:

  • завести дневник на одном из популярных сайтов - например, в Живом Журнале;
  • заглядывать в поисках объявлений в популярные сообщества и на сайты вакансий для фрилансеров.

Веб-садовник

Такое слово, как web gardener (дословно - веб-садовник), все чаще употребляется в среде айтишников. Этим странным термином обозвали новую, но довольно востребованную профессию. Прежде всего потому, что принцип работы web gardener примерно тот же, что и у обычного садовника. Правда, виртуальный садовник в отличие от реального ухаживает не за клумбами и деревьями, а за интернет-страничками. Он, как сорняки, выпалывает «мертвые» ссылки, выдергивает устаревшую информацию, обновляет старые страницы, удаляет ненужные.

Кому подходит:

Айтишникам, у которых после выполнения прямых обязанностей остаются время и желание на другие занятия.

Плюс:

подходит для удаленной работы. Ухаживать за сайтами можно в любом месте и в любое время.

Минус:

рутинность.

Как найти:

Обычно подобную работу предлагают через знакомых. Можно попытать счастье на сайтах с вакансиями в разделах «IT», «Компьютеры» или «Работа в Интернете».

Оптимизатор сайта

Человек, отвечающий за продвижение сайта в поисковых системах. Таких специалистов также называют ранк-мастерами или SEO-оптимизаторами. В их обязанностях - анализ позиций веб-странички в поисковиках, подбор ключевых слов, вывод сайта в верхние строчки «Яндекса», «Гугла», «Рамблера», наблюдение за деятельностью конкурентов.

Кому подходит:

Ярым фанатам Интернета. Необходимые требования - знание технического английского, HTML, навыки программирования, знание принципов работы основных веб-серверов.

Минусы:

  • стать асом в этой сфере довольно сложно.
  • предлагать свои услуги и требовать за них солидное вознаграждение можно только в том случае, если вы можете похвастать неплохим портфолио. Это присутствие сайтов, с которыми вы работали, в первых строчках поисковиков.

Плюсы:

  • ваш заработок зависит только от результатов, то есть от того, насколько хорошо вы будете продвигать сайты;
  • опытные оптимизаторы зарабатывают не хуже, чем умудренные опытом начальники: до 5 - 7 тысяч долларов в месяц.

Как найти:

  • на сайтахс вакансиями в разделах «IT», «Компьютеры» или «Работа в Интернете».
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт