Бренды уже скучают по офф-лайну

Прогресс цифровых технологий меняет не только природу человеческих взаимоотношений, но и заставляет специалистов по связям с общественностью подстраиваться под новые "правила игры" на рынке коммуникаций. Об этом на Х Международном PR-фестивале собирается подискутировать Дмитрий Олтаржевскй, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко, PR-директор компании Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Шустов", "Ореанда").

"Это не хорошо и не плохо – это данность... Сети делают мир более открытым, общение более интенсивным. Кроме того, этот модный инновационный феномен востребован социумом. Вот почему передовые компании активно идут в он-лайн в поисках новых возможностей, единомышленников-потребителей, а также используют его как дополнительный канал маркетинговой активности", - подчеркивает эксперт.

По его словам¸ компания Global Spirits стоит в авангарде развивающихся трендов: у нее есть заметные проекты в социальных сетях, собственные интересные наработки в сфере цифровых технологий общения и пр. В то же время специалисты компании наблюдают за развитием и прямо противоположных тенденций. "При повальном увлечении виртуальной жизнью сегодня всем нам не хватает обычного человеческого общения, реальных эмоций, возможности ощущать окружающий мир не только через экран IPad, а "вживую", без посредничества современных гаджетов", - говорит Дмитрий Олтаржевский. Он акцентирует внимание на том, что к подобным выводам сотрудники Global Spirits пришли во время подготовки к открытию первого в Украине Музея коньяка им. Шустова (запланированного на лето текущего года в Одессе). "Здесь можно будет подержать в руках столетнюю коньячную бутылку, вдохнуть аромат ушедшей эпохи. Это то, что невозможно воспроизвести при помощи виртуальных экскурсий в Интернет, выложенного на YouTube видео или прокомментированных на Facebook фото", - отмечает г-н Олтаржевский. Эксперт уверен в том, что через несколько лет на фоне фантастической популярности онлайн-коммуникаций общество начнет скучать по старому доброму офф-лайну. "И этот интересный тренд в числе других мне бы хотелось обсудить с коллегами-профессионалами во время Х Международного PR-фестиваля", - анонсирует свой доклад Дмитрий Олтаржевский.

Как уже сообщалось, Х Международный фестиваль общественных коммуникаций (pr-festival.com.ua) – одно из главных отраслевых мероприятий в 2012 году. Оно пройдет 6-7 апреля в Пуще-Озерной под Киевом. Инициатором профессионального форума, как и в предыдущие годы, выступает Украинская PR-Лига. Организационным партнером фестиваля является Агентство PR-Service, один из лидеров отечественного рынка PR-услуг.

Программа отраслевого форума разбита на блоки, в ходе которых эксперты обсудят тренды развития глобального информационного пространства, роль и место PR в системе организационных связей, а также ивент-составляющую современного мира связей с общественностью. В связи с приближающимися парламентскими выборами в Украине отдельная дискуссия будет полностью посвящена политическому PR. Юбилейный фестиваль будет отличаться от предыдущих мультиформатностью. Аудитория фестиваля станет глобальной благодаря использованию социальным сетей, онлайн-трансляции и возможности подключения к дискуссиям он-лайн-участников.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 15013 3

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт