Мода на экологичность добралась до… водки

Мода на экологичность добралась до… водки

Комментарии: 6
Сенсацией международной выставки «Продэкспо 2012» в Москве признана первая живая водка «Хлібний Дар»

Главной экологической сенсацией международной выставки "Продэкспо 2012" в Москве признана первая живая водка "Хлібний Дар" На пророщеному зерні". Результатом участия в самом авторитетном конкурсе Восточной Европы стали сразу две наивысшие награды: Звезда "Продэкспо" за экологичность и натуральность в дегустационном конкурсе и Золотая медаль за уникальность состава в конкурсе инноваций.

"Зеленый" стиль жизни становится все более популярным, поэтому экологичность стала неотъемлемой частью современного успешного продукта. В этом направлении водка "Хлібний Дар" На пророщеному зерні" превзошла все ожидания экспертов и стала настоящей сенсацией крупнейшего продовольственного бизнес-форума Восточной Европы.

В производстве этой живой водки использовано одноиз самых интересных открытий последнего десятилетия - уникальные свойства молодого пророщенного зерна - настоящего кладезя витаминов, микроэлементов и энзимов, которые дают сенсационные результаты в омоложении организма…. В одном пророщенном зернышке содержится 61 фермент, 32 витамина, а также 39 аминокислот, микро- и макроэлементов.

"В водке "Хлібний Дар" На пророщеному зерні" воплотилась вся сила и мощь живой природы, – говорит главный технолог ООО "Национальная водочная компания" Надежда Свиридова.– Натуральный настой пророщенного зерна, приготовленный по эксклюзивной рецептуре, позволяет значительно улучшить ее вкусовые качества".

Чтобы явить миру совершенный экологичный алкоголь, технологи предприятия ООО "Национальная водочная компания" свыше года трудились над изучением свойств пророщенного зерна и разработкой рецептуры. И результат не заставил себя ждать. По единогласному решению экспертов производитель первой живой водки "Хлібний Дар" На пророщеному зерні" ООО "Национальная водочная компания" был награжден особым призом – эксклюзивным Золотым знаком международного признания "За лидерство в развитии экотехнологий на алкогольном рынке СНГ".

В этом году за право называться лучшими в дегустационном конкурсе соревновались около 200 производителей из более чем 50 стран. Победителей определяли так называемой закрытой дегустацией ведущие эксперты алкогольной отрасли, среди которых члены комиссии крупнейшего в мире дегустационного конкурса International Wine & Spirit Challenge (Лондон).

Высокие оценки международных экспертов стали красноречивым подтверждением безупречности качества продукции ООО "Национальная водочная компания" и соответствия его мировым экостандартам.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт