Сегодня 22 февраля +2°C

Suzuki Kizashi – креативная реклама к американскому Суперкубку

Маркетологи Suzuki подготовили рекламный ролик спортивного седана Kizashi. Это видео приурочено к Суперкубку 2012, главному матчу чемпионата Северной Америки по американскому футболу. Этот вид спорта собирает самое большое количество телезрителей у экранов телевизоров и мониторов компьютеров, сообщает avtomaniya.com
 
- Секрет успешной рекламы заключается в том, чтобы создать ролик, захватывающий внимание зрителей и в то же время делающий акцент на продукте и бренде. На чемпионате Super Bowl этот фактор еще более актуален, ведь здесь зрители ожидают увидеть историю из жизни. В этом году ролик Kizashi представляет классический рассказ о муже и жене, который близок каждому, - уверен Генеральный и креативный директор агентства Siltanen & Partners Advertising, которые и подготовили ролик к показу на большом экране.
 
Полюбоваться креативной рекламой есть возможность и у наших читателей:
 
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Банкам упростят жизнь
Банкам упростят жизнь 422

Депутаты предлагают упростить процедуры капитализации и реорганизации финучреждений для обеспечения стабильности банковской системы.

Общество

Светская хроника и ТВ

Игорь Янковский поздравил создателей фильма  Школа №3  с победой на 67-ом Берлинском кинофестивале
Игорь Янковский поздравил создателей фильма "Школа №3" с победой на 67-ом Берлинском кинофестивале 132

Украинский документальный фильм "Школа № 3", созданный в копродукции с Германией, победил в конкурсной программе "Generation 14+" ("Поколение 14+") на 67-м Берлинском международном кинофестивале и получил Гран-при.

Спорт