Зонд НАСА сфотографировал  на астероиде Веста   летающую тарелку

Зонд НАСА сфотографировал на астероиде Веста "летающую тарелку"

Комментарии: 9
Создается впечатление, что в кратере лежит летательный аппарат со стреловидными крыльями. И он очень похож на «самолеты», которые земные археологи находили в Южной Америке.

Там и самолет присел…

Неутомимый искатель инопланетных артефактов Джозеф Скиппер и его многочисленные коллеги - виртуальные археологи ищут необычные объекты, подробнейшим образом рассматривая снимки с иных планет и других небесных тел, выложенные на официальных сайтах космических агентств. И находят. На этот раз успехом увенчались их "раскопки" на астероиде Веста - втором по величине в Солнечной системе. Его диаметр - 550 километров. Почти планета.

Веста находится между Марсом и Юпитером - в поясе астероидов. По одной из весьма популярных гипотез, пояс этот представляет собой останки разрушившейся планеты Фаэтон. А на ней, если верить другой гипотезе, когда-то была жизнь. Возможно, даже разумная. То есть с местными жителями, которые достигли высокого уровня развития.

Похоже, что Скиппер с коллегами нашли подтверждение этой фантастике. Они разглядели на Весте останки сразу двух технических объектов.

Снимки астероида сейчас передает американский автоматический зонд "Рассвет", который сблизился с ним 12 декабря 2011 года. Так вот, на одном из снимков виден объект, похожий на диск, частично скрытый под слоем грунта. И частично разрушенный. Он очень похож на "летающую тарелку", потерпевшую крушение. В нашем представлении, конечно, о "летающих тарелках".

На другом снимке - самолет. Тоже запыленный.

Чья "тарелка"? Пришельцев? Или жителей разрушенного Фаэтона? Можно только гадать. Равно как и насчет самолета. Но он по форме похож на те "модельки", которые археологи находили на Земле. Удивительно…

Чтобы рассмотреть самолет на Весте более отчетливо, нужно надеть специальные очки (с красной и синей пленкой). НАСА на своем сайте выложило стереоизображение.

Так выглядит астероид Веста с борта "Рассвета".

Открытие Предвкушали

- Этой экспедиции научное сообщество ожидало с того момента, как стали возможны межпланетные космические полеты, - говорил в 2007 году - в год запуска зонда - руководитель полета Кристофер Рассел из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. - Исследуя объекты в поясе астероидов, мы надеемся получить уникальные данные, которые дадут ответ на вопрос, как же все-таки образовалась наша Солнечная система.

Однако любители аномального верили, что миссия "Рассвет" обязательно  принесет и более волнующие сюрпризы. По крайней мере не исключали их, допуская, что на Фаэтоне когда-то действительно обитала высокоразвитая цивилизация, представители которой посещали Землю. Или вообще переселились на нее.

Самая популярная гипотеза, многократно обыгранная в ряде фантастических произведений: Фаэтон уничтожили сами фаэтонцы во время термоядерной войны. А раз так, то есть вероятность, что зонд наткнется на какие-нибудь артефакты. Или даже на останки самих фаэтонцев. Надежда на это окрепла в 2010 году, когда НАСА сообщило, что на Весте обнаружены признаки воды.

Получается, что "Рассвет" все-таки наткнулся?

Объект, напоминающий "летающую тарелку", выглядит разбитым.

Фаэтон, похоже, существовал

Две независимые команды астрономов - из Университета Центральной Флориды и Университета Джона Хопкинса - объявили, что обнаружили воду на астероиде 24 Фемида (24 Themis). Мол, о ее присутствии на поверхности глыбы поперечником под 200 километров можно судить по спектральной картине, полученной с помощью инфракрасных телескопов. Более того, ученые заявляют еще и о том, что на поверхности Фемиды обнаружены следы органических молекул.

Раньше с помощью орбитального телескопа Хаббл вода была найдена на куда более крупном космическом теле - гигантском астероиде Церере (Ceres) с поперечником в 950 километров. Туда после Весты и отправится "Рассвет" летом 2012 года. Прибытие ожидается зимой 2015 года. Будут новые сюрпризы?

Церера, по оценкам, вообще на четверть состоит из воды.

А у других астероидов обнаружены хвосты. Как у комет. Толкование этому феномену одно - на них тоже, вероятно, есть вода. А хвосты - следы ее испарения.

Так почему бы не предположить, что вода прежде находилась в океанах Фаэтона. А органические молекулы остались от его жителей.

Противники почти фантастической гипотезы о Фаэтоне утверждают: обломки не являются кусками разорвавшейся планеты. Они, наоборот, представляют собой материал, из которого планета по каким-то причинам так и не образовалась.

Кто тут более прав, неизвестно. Но объекты на Весте все же выглядят странно…

Математики утверждают, что между Марсом и Юпитером не хватает планеты.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Там была планета

Еще в 1766 году немецкий физик и математик Тициус обнаружил закономерность в расстояниях планет от Солнца. И согласно правилу Тициуса между Марсом и Юпитером планеты не хватало. Нечто на нее похожее астрономы обнаружили в 1801 году. Вычисление орбиты показало, что тело движется поразительно точно на том расстоянии от Солнца, какое предсказано правилом Тициуса. "Планету" назвали Церерой.

Однако в 1802 году была открыта еще одна "планета" - Паллада. В 1804 году - третья: Юнона, а в 1807 году - Веста. Все они двигались примерно на таком же расстоянии от Солнца, что и Церера, - 2,8 астрономической единицы (около 420 миллионов километров). В итоге немецкий астроном Ольберс предположил, что эти объекты произошли в результате разрыва на куски одной большой планеты - Фаэтона, радиус орбиты которой лежал на расстоянии тех самых 2,8 астрономической единицы. Ольберс - автор популярной поныне гипотезы о Фаэтоне.

В 60-х годах прошлого века легендарный советский уфолог и астроном Феликс Зигель рассчитал, что диаметр Фаэтона мог составлять 6880 километров - чуть больше диаметра Марса.

Россия отправила в Донбасс 67-й так называемый гумконвой
Россия отправила в Донбасс 67-й так называемый гумконвой 75

67-я колонна МЧС России якобы с гуманитарной помощью для Донбасса выдвинулась в сторону границы с Украиной. Далее фуры проследуют два пункта назначения – Луганскую и Донецкую области.

Саакашвили ответил Порошенко:   Я буду добиваться права вернуться в Украину
Саакашвили ответил Порошенко: "Я буду добиваться права вернуться в Украину" [видео] 210

Экс-губернатор Одесской области уверен, что у президента не получится лишить его украинского гражданства.

Черновецкий:  Мне до сих пор не предъявлено подозрение
Черновецкий: "Мне до сих пор не предъявлено подозрение" 126

Бывший глава украинской столицы не понимает, в чем его обвиняют.

В Виннице иностранцы похитили местного парня
В Виннице иностранцы похитили местного парня [фото] 93

Они потребовали за мужчину выкуп в 40 тысяч долларов. Иначе угрожали покалечить и убить его.

В США самолет упал на автомагистраль
В США самолет упал на автомагистраль [видео] 146

Самолет Beechcraft Bonanza поднялся в воздух с муниципального аэропорта и разбился недалеко от него.

Дети в бердянском санатории отравились гречневой кашей
Дети в бердянском санатории отравились гречневой кашей 674

Во время исследования продукта медики обнаружили инфекцию.

Суд в Лондоне между  Нефтегазом  и  Газпромом : теперь – апелляция
Суд в Лондоне между "Нефтегазом" и "Газпромом": теперь – апелляция 602

Высокий суд принял решение в пользу позиции Украины относительно полной остановки выполнения решения до завершения рассмотрения апелляционной жалобы Украины.

Что будет с евро и долларом к концу лета
Что будет с евро и долларом к концу лета 1573

Евро дорожает за счет улучшения экономической ситуации в еврозоне, а вот безвиз влияет на курс европейской валюты незначительно.

В Украине снова хотят повысить налоги: сколько каждый украинец платит в казну
В Украине снова хотят повысить налоги: сколько каждый украинец платит в казну 2687 2

Мы посчитали, сколько кровно заработанных гривен отбирает у каждого из нас государство.

27 июля из-за крупного ДТП не будет работать пункта пропуска на границе с Венгрией

Около венгерского населенного пункта Захонь случилась авария, в результате которой произошла утечка опасного вещества. В связи с ликвидацией последствий ДТП не будет работать пункта пропуска "Тиса-Захонь" на границе с Венгрией.

Омелян: МАУ задолжали в бюджет 400 миллионов 186

В министерстве не одобрили реакцию компании на контракт с Ryanair.

Японка разбила коллекцию скрипок бывшего мужа стоимостью миллион долларов
Японка разбила коллекцию скрипок бывшего мужа стоимостью миллион долларов [видео] 421

Любимая женщина может разбить не только сердце, но и дорогущую коллекцию музыкальных инструментов.

Стали известны новые подробности смерти солиста Linkin Park
Стали известны новые подробности смерти солиста Linkin Park 47

20 июля покончил с собой Честер Беннингтон - солист группы Linkin Park. Он обнаружен повешенным в своем доме в Лос-Анджелесе. Причины этого поступка до сих пор не ясны.

Голограмма Ронни Джеймса Дио отправится в мировой тур
Голограмма Ронни Джеймса Дио отправится в мировой тур 98

Первый концерт проведут в Финляндии, к весне 2018 запланированы "выступления" в США.

Ким Кардашьян и Канье Уэст станут родителями в третий раз
Ким Кардашьян и Канье Уэст станут родителями в третий раз 268

Ребенка для звездной четы родит суррогатная мать.

Тайсон Фьюри снова объявил о завершении карьеры
Тайсон Фьюри снова объявил о завершении карьеры 24

Осенью 2016 2 допинг-пробы британского боксера-супертяжеловеса дали положительный результат на метаболит кокаина. Спортсмена временно лишили лицензии.

Главный тренер  Янг Бойз :  Нельзя сравнивать  Динамо  и  Шахтер