Две трети покупателей раздражаются, если имя производителя им неизвестно

Репутация компании имеет сегодня больший вес, чем когда-либо. Согласно данным исследования, проведенного агентством Weber Shandwick, отношение к компании, которая стоит за брендом, крайне важно в процессе принятия решения о покупке. Так, 70% потребителей признаются, что избегают продуктов, если им не импонирует компания-производитель. 
 
Мировые тенденции добрались и до постсоветских рынков. Для платежеспособных категорий населения, особенно жителей городов, бренд компании имеет практически такое же значение, как и бренд товара. Это неудивительно, ведь компания выступает гарантом качества и продолжительности жизни продукта.
 
Результаты исследования показали, что:
 
70% отказываются покупать продукт, если им не нравится компания, стоящая за ним; 67% стали чаще читать надписи на упаковке, чтобы узнать имя производителя; 61% обеспокоены, если имя производителя им неизвестно; 56% проводят дополнительное расследование, чтобы узнать больше о производителе; 56% испытывают сомнения при выборе продукции неизвестного производителя.
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт