Две трети покупателей раздражаются, если имя производителя им неизвестно

Репутация компании имеет сегодня больший вес, чем когда-либо. Согласно данным исследования, проведенного агентством Weber Shandwick, отношение к компании, которая стоит за брендом, крайне важно в процессе принятия решения о покупке. Так, 70% потребителей признаются, что избегают продуктов, если им не импонирует компания-производитель. 
 
Мировые тенденции добрались и до постсоветских рынков. Для платежеспособных категорий населения, особенно жителей городов, бренд компании имеет практически такое же значение, как и бренд товара. Это неудивительно, ведь компания выступает гарантом качества и продолжительности жизни продукта.
 
Результаты исследования показали, что:
 
70% отказываются покупать продукт, если им не нравится компания, стоящая за ним; 67% стали чаще читать надписи на упаковке, чтобы узнать имя производителя; 61% обеспокоены, если имя производителя им неизвестно; 56% проводят дополнительное расследование, чтобы узнать больше о производителе; 56% испытывают сомнения при выборе продукции неизвестного производителя.
загрузка...
загрузка...

Политика

Четыре миллиона за прогулку, или Кое-что о двойной жизни нардепа Третьякова
Четыре миллиона за прогулку, или Кое-что о двойной жизни нардепа Третьякова 420

Замглавы фракции БПП в парламенте Александр Третьяков за четыре срока своей депутатской каденции смог настолько увеличить свои доходы и доходы своей семьи, что свободно позволяет себе яхтенные прогулки стоимостью 135 тысяч евро (почти 4 млн. грн).

Происшествия

Экономика

Новости компании. Новые возможности аграрного бизнеса с ленточными конвейерами от  Lubnymash
Новости компании. Новые возможности аграрного бизнеса с ленточными конвейерами от "Lubnymash" 42

Основная цель предприятий, занимающихся аграрной деятельностью, развитие производственных объемов и максимальная автоматизация процесса уборки, переработки и хранения зерновых.

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт