Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Volkswagen переходит на универсальные платформы ради экономии

Volkswagen переходит  на универсальные платформы ради экономии
Фото: Программа будет вводиться поэтапно. Фото: http://avtomaniya.com

Универсальная платформа для разных моделей авто -  обычная  практика в крупных автомобильных группах. И Volkswagen, кстати,  является пионером этого метода с начала 90-х. Но, как видно, этого для компании уже недостаточно.

Теперь в компании решили  развить унификацию в более широкой части программы обмена среди различных марок и моделей в своей империи, начиная с нового Audi A3, которое будет запущено в 2012 году.

Третье поколение премиум-модели С-сегмента стартует с новой стратегией VW Group, предусматривающей использование набора стандартных компонентов, таких как мосты, рулевые колонки и шасси, которые будут применяться в моделях VW, Audi, Seat и Skoda, сообщает http://avtomaniya.com/.

Volkswagen: переход на универсальные платформы сэкономит € 5 млрд. ежегодноhttp://avtomaniya.com

Сообщается, что программа будет вводиться поэтапно. Первоначально в 2012 году она заработает на немецких заводах в Вольфсбурге, Ингольштадте и Цвикау. Более 40 малых и средних моделей автомобилей, которые будут собираться из одинаковых наборов деталей, составят объем продаж около 3,5 миллиона единиц. Это станет возможным благодаря новой, более гибкой платформе, используемой для моделей с различными размерами кузова.

Универсальная платформа для разных моделей автомобилей была обычной практикой в крупных автомобильных группах.http://avtomaniya.com

VW ожидает, что применяя свою новую стратегию, будет экономить ежегодно до 5 миллиардов евро (6,5 млрд. долларов США). И благодаря этому к 2016 году снизит себестоимость продукции на 20 процентов, а трудоемкость сборки на 30 процентов.

Подход VW является более агрессивным, чем взаимозаменяемость, ставшая стандартной в автомобильной промышленности. К примеру, BMW AG заявило, что снизит стоимость строительства бестселлера - седана 3-й серии, на 7-9 процентов за счет использования компонентов от компактных  моделей 1-й серии и средних - 5-й серии. 

Volkswagen, который является пионером этого метода среди своих брендов с начала 90-х, оказался более "опытным" в этом отношении.http://avtomaniya.com