Ford анонсировал производство экологически чистых авто

На днях Компания Ford объявила о начале производства своего первого легкового электромобиля Focus Electric. Как сообщается, полностью электрическая с нулевым уровнем выбросов версия Focus Electric будет производиться на Мичиганском сборочном заводе Форда с этого месяца.

В компании утверждают, что это первое пятиместное электрическое транспортное средство в мире, потребляющее в перерасчете на 100 миль на галлон - 2,3 литра топлива на 100 км, сообщает avtomaniya.

 

Компания Ford объявила, что начала производство своего первого легкового электромобиля. Фото avtomaniya.com.
Компания Ford объявила, что начала производство своего первого легкового электромобиля. Фото avtomaniya.com.

- Focus Electric является ярким примером того, как Ford предлагает для каждого нового транспортного средства систему экономии топлива. - Сказал Деррик Казак (Derrick Kuzak), вице-президент компании Ford. - Если люди хотят гибрид или полностью электрическое транспортное средство, у нас есть семейство транспортных средств для них, позволяющее обеспечить набор возможностей, чтобы максимально удовлетворить их потребности в поддержании водительских привычек и стиля жизни.

 

Первоначально ограниченное число Focus Electric будет доступно в Калифорнии и Нью-Йорке/Нью-Джерси. Фото avtomaniya.com.
Первоначально ограниченное число Focus Electric будет доступно в Калифорнии и Нью-Йорке/Нью-Джерси. Фото avtomaniya.com.

Кроме Focus Electric также анонсированы две новые гибридные модели C-MAX Hybrid и C-MAX Energi plug-in hybrid, которые по заявлению представителей компании, позволяют работать в полностью электрическом режиме на более высоких скоростях, чем любые другие гибриды, производящиеся в настоящее время.

 

В компании заявляют, что архитектура нового поколения позволяет двум моторам работать по отдельности или параллельно, с электрическим двигателем, работающим на малой скорости, или бензиновым. Фото avtomaniya.com.
В компании заявляют, что архитектура нового поколения позволяет двум моторам работать по отдельности или параллельно, с электрическим двигателем, работающим на малой скорости, или бензиновым. Фото avtomaniya.com.

Обе гибридные версии C-MAX имеют 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и литий-ионные аккумуляторы. В компании заявляют, что архитектура нового поколения позволяет двум моторам работать по отдельности или параллельно, с электрическим двигателем, работающим на малой скорости, или бензиновым - приводящим в движение автомобиль или заряжающим аккумуляторы, когда это необходимо.

 

Это будет первое пятиместное электрическое транспортное средство в мире, потребляющее в перерасчете на 100 миль на галлон - 2,3 литра топлива на 100 км. Фото avtomaniya.com.
Это будет первое пятиместное электрическое транспортное средство в мире, потребляющее в перерасчете на 100 миль на галлон - 2,3 литра топлива на 100 км. Фото avtomaniya.com.

У C-MAX Hybrid аккумулятор заряжается во время работы двигателя, а система рекуперативного торможения позволяет использовать 95% энергии для заряда аккумуляторов. C-MAX Energi можно также заряжать, подключив зарядное устройство к 120- или 240-вольтовой розетке.

 

"Розетка" в машине. Фото avtomaniya.com.
загрузка...
загрузка...

Политика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

аварийный комиссар работа Одесса