Необычный тест-драйв Audi Q3 нового поколения через весь Китай

Необычный тест-драйв Audi Q3 нового поколения через весь Китай [фото]

Немецкий концерн Ауди провел необычный тест-драйв Audi Q3 нового поколения через весь Китай
Автомобиль предоставлялся журналистам на целую неделю с выбором одного из четырех маршрутов протяженностью 5700 км. В числе участников побывало и издание "Autoblog.com", сообщает Автомания
 
 "Транс-Китайский Тур 2011" проходил в 16 этапов через динамичные мегаполисы и грунтовые горные дороги. Всего было 20 кроссоверов Audi Q3 для тест-драйва, все закончили свой маршрут без особых проблем. 
 
Как сообщается, маршрут для первой группы участников, проходил через Пекин и миллион быстро развивающихся городов на востоке Китая, таких как Цзинань и Циндао, а также через мегаполис Шанхай с его футуристической городской сетью и шоссе. Вторая группа колесила на юге страны, через регионы с быстрорастущей экономикой, которые станут хорошей перспективой для автомобилей премиум класса, сообщают участники. 
"Транс-Китайский Тур 2011" проходил в 16 этапов через динамичные мегаполисы и грунтовые горные дороги
 
А третья и четвертая группы, смогли оценить внедорожные качества Audi Q3 quattro. Проходивший через практически весь Китай, Транс-Китайский Тур, стартовал в Пекине 15 октября и успешно завершился 3 ноября в Гонконге.
 
"Autoblog" был за рулем 2-х литрового TFSI мощностью 208 лошадиных сил с базовой функцией quattro. Машина хорошо себя показала как в городе, так и их пределами. Так, например, шум мотора в салоне почти не был слышен за всю поездку.
Для компании Audi, быстрорастущий китайский рынок является самым важным рынком для сбыта своей продукции.
Для компании Audi, быстрорастущий китайский рынок является самым важным рынком для сбыта своей продукции.
Кстати, межгосударственные платные дороги в Китае прекрасно расположились на тысячи миль страны. Но на них часто можно встретить блуждающих безработных, которые бегают по 2-й или даже третьей полосе в надежде заполучить какую-то подработку. К сожалению, значащая часть населения не может себе позволить оплатить проезд, с другой стороны пробки настолько огромные, что пришлось ввести закон про четные или нечетные номера. Это когда в один день можно ездить в городе только на автомобилях с четными номерами, а другой день – с нечетными. И подумать только, автомобильный рынок Китая продолжает расти с лихорадочным темпом, а с конца-края пока не видно, - сказано в опубликованном материале. 
 
Фото Автомании
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

поиск работы Каменец-Подольскийпрогноз погоды в БрюсселеЖанна Болотова