Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
24 апреля
Загрузить еще

Чем Украина встретит болельщиков на Евро-2012

Чем Украина встретит болельщиков на Евро-2012
Фото: Общее количество людей, которых способны вместить стадионы, равняется количеству жителей небольшого городка - 200 тысяч человек. Фото Антона ЛУЩИКА

СТАДИОНЫ И АЭРОПОРТЫ - НА УРОВНЕ

Украина практически готова к проведению Евро-2012. Ведь, как известно, в конце нынешнего года завершатся ключевые инвестиционные проекты по подготовке к чемпионату.

Организаторы Евро отчитались о подготовке: сегодня сданы практически все крупные объекты. Четыре стадиона - в каждом из принимающих городов - построены в срок. Последний - во Львове - торжественно открыли 29 октября, и спустя две недели на нем уже прошел первый матч. Представители УЕФА, к слову, назвали "Арену Львов" наиболее комфортным стадионом, построенным к Евро-2012, учитывая его компактность, угол обзора поля с трибун и способностью разграничивать большие потоки зрителей. 

- Нужно понимать, что Украина, как часть Советского Союза, отстает от западных стран по инфраструктуре. Но по футбольной составляющей мы можем дать фору многим европейским странам, - рассказал вице-премьер по Евро-2012 Борис Колесников.

Не менее важной, чем собственно стадионы, является транспортная инфраструктура. В первую очередь речь идет об аэропортах - в ближайшие недели будет завершена реконструкция и модернизация аэропортов в принимающих городах. Пассажиропоток в итоге увеличится в 3-4 раза, а стандарты обслуживания и безопасности в "воздушных воротах" Украины станут выше на уровень.

Вырастет и пропускная способность аэропортов. В киевском "Борисполе" она увеличится с 2 тысяч человек в час до 6 тысяч, в Донецке - с 300 человек до более чем 2000. Львовский аэропорт сможет принять около 2 тысяч человек в час против 350 - год назад.

Есть прогресс и в железнодорожном сообщении. На днях в Украину приедет первый поезд марки "Хюндай" - такие составы будут курсировать на скоростных участках между принимающими городами, существенно сокращая время поездки. Позже всего завершится обновление дорог - ремонт должен закончиться 30 апреля 2012 года. Это связано в том числе с погодными условиями - ведь класть асфальт по технологии можно, лишь если нет осадков.

Кстати, в нынешнем году уже построено более 1500 километров дорог, возведено несколько мостов и современных транспортных развязок.

ПРИНИМАЮЩИЕ ГОРОДА ПОДГОТОВИЛИ СЮРПРИЗЫ

Обновлению подверглись и сами принимающие города. В столице будут работать 20 туристических информационных центров - их расположат в местах, где скопление болельщиков будет наибольшим, то есть в центре города, на вокзалах и неподалеку от гостиниц. На центральных улицах и площадях установят 50 туристических терминалов, световых табло, на которых гости из Европы смогут рассмотреть карту города с самыми интересными туристическими объектами. А таблички на домах с названиями улиц переведут на английский.

Донецк предложит туристам воспользоваться услугами информационного центра - он будет заниматься организацией экскурсий, предоставлением услуг гидов и так далее. В центре города будут размещены такие же терминалы, как и в Киеве - так что потеряться в "городе роз и терриконов" турист просто не сможет. Будут сюрпризы для гостей и у Харькова. А во Львове вся центральная часть города превратится в "фан-зону": самая большая площадь города - проспект Свободы - будет полностью отдан футбольным болельщикам.

Не менее важный вопрос и подготовка гостиниц и отелей. В скором времени стартует услуга бронирования номеров на время Евро - сделать это можно будет только на четырех интернет-сайтах принимающих городов.

- Украина готова разместить большую часть участников будущего Евро-2012. В Донецке есть три базы, которые смогут принять любую сборную, то есть город сможет разместить три команды одновременно. В Киеве есть прекрасная база у "Динамо", а неподалеку от Харькова есть база "Металлиста", - сообщил Колесников.

Рекламировать себя Украина будет путем трансляции промо-роликов "Самое время увидеть Украину" на главных мировых телеканалах. Цель кампании - подчеркнуть красоту нашей страны, показать ее удивительные места и привести в Украину как можно большее количество туристов.