Авангард  - вторая в мире компания по производству яиц

"Авангард" - вторая в мире компания по производству яиц

«Авангард» - вторая в мире компания по производству яиц

Полный текст новости можно прочитать здесь >>>

Обзор World Poultry выйдет в печать в январе 2012 года, сообщает пресс-служба агрохолдинга. "Авангард" занял второе место после американской компании Cal-Maine Foods, которая имеет большее количество поголовья куриц (29 млн.), чем у украинского производителя  (22 млн.).

"Авангард" становится сильным игроком на рынке яиц" ("Avangard emerges as a world force in eggs"), - пишет в своей статье известный в США доктор Симон Шейн (Dr. Simon M. Shane), специалист по производству курятины и вопросам яичной промышленности, профессор департамента эпидемиологии и общественного здоровья Университета Луизианы. "Главный успех "Авангарда" - производство продукции высокого качества по доступным ценам. "Авангард" последовательно внедряет самые современные  технологии и управленческие программы для достижения оптимальной продуктивности на уровне родительского и коммерческого поголовья, а также последующей переработки яиц", - отмечает доктор Шейн.

"Главной составляющей нашей работы является расширение и модернизация собственного производства", - сообщила в этой связи генеральный директор "Авангарда" Наталия Василюк. - "Начиная с 2010 года, мы реализуем два самых масштабных проекта на территории Евразии по производству яиц - "Авис" и "Чернобаивское", что позволит "Авангарду" стать компанией номер один в мире, производить 8,2 млрд. штук яиц в год, а также иметь поголовье 29 млн. Компания ставит перед собой четкие цели и всегда их достигает", - подчеркнула она.

По словам доктора Шейна, благодаря использованию современных технологий, систем управления и контроля качества, компания "Авангард" продемонстрировала "феноменальный рост и прибыльность". "Полная интеграция, эффективность и относительно низкая стоимость зерна будет содействовать прибыльности компании и в дальнейшем. Это, в свою очередь, как и раньше, будет содействовать росту компании, которая имеет возможность использовать эти преимущества благодаря поставкам на внутренний и международные рынки", - отмечает доктор Шейн.

Если на протяжении последних лет компания уделяла внимание проектам привлечения финансирования и расширения производственных мощностей, то сегодня она инициирует программу агрессивного маркетинга. "Благодаря этим программам будут удовлетворены потребности международных клиентов, в частности путем расширения ассортиментного портфеля. Увеличение внимания к брендингу предполагает улучшение качества и товарного вида продукции", - резюмирует World Poultry.

Агрохолдинг "Авангард" является производителем яиц и яичных продуктов в Украине, его доля составляет 43% от всего промышленного производства яиц и 97% в украинском экспорте яичных продуктов.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество