Экипаж буксира  НИБУЛОН-1  спас моряка и две баржи в Кременчугском водохранилище

Экипаж буксира "НИБУЛОН-1" спас моряка и две баржи в Кременчугском водохранилище

Опытному экипажу буксира "НИБУЛОН-1", несмотря на сложные штормовые условия, удалось на канате доставить моряка на борт

Экипаж буксира "НИБУЛОН-1" - флагманского судна флота крупнейшего сельскохозяйственного предприятия Украины компании "НИБУЛОН" проявил мужество и высокий профессионализм при проведении успешной спасательной операции на Днепре в Кременчугском водохранилище (Полтавская обл.) – спасен человек и две баржи.

Чрезвычайное событие произошло днем 29 ноября во время шторма на водохранилище – скорость ветра достигала при порывах 37 м/с, а высота волн – 3 метров.

В этих сложных штормовых условиях на водохранилище от буксира "Никитич", который шел в Киев, оторвались две пустые баржи-площадки. При этом, на борту одной из них находился человек. Из-за сильных порывов ветра суда бросало в разные стороны, волны сильно раскачивали баржи. Моряк был вынужден бороться за жизнь, крепко уцепившись за штормовые поручни, одежда его промокла, холодный ветер продувал насквозь одежду, неприкрытые части тела сильно обветрились, но при этом он сумел до конца удержать баржу на якоре в районе 4-го осевого буя. Вторая же баржа ушла в свободное плавание, угрожая плотине Кременчугской ГЭС.

Чрезвычайное событие произошло днем 29 ноября во время шторма на водохранилище

В это же время на водохранилище находился буксир компании "НИБУЛОН", осуществляя запланированный рейс по доставке груза из "нибулоновского" филиала "Градижск" (Полтавская обл.) в г.Николаев. Капитан флагманского судна "НИБУЛОНа" Владимир Маевский под руководством диспетчерской службы судоходной компании ООО СП "НИБУЛОН" и Кременчугского отделения Госфлотинспекции незамедлительно отреагировал на призыв о помощи, приступив к спасению моряка на неуправляемом судне.

Опытному экипажу буксира "НИБУЛОН-1", несмотря на сложные штормовые условия, удалось на канате доставить моряка на борт своего судна. Пострадавшему сразу же оказали первую помощь, после чего доставили на стоящий на якоре в ожидании улучшения погоды плавкран.

После этого экипаж "нибулоновского" буксира откликнулся на просьбу Светловодского отдела МинЧС и отправился на спасение второй баржи Р-0488, к тому времени получившей пробоину и бившейся о бетонные плиты плотины.

От буксира "Никитич", который шел в Киев, оторвались две пустые баржи-площадки.

Благодаря слаженной работе экипажа, надежной технике и уверенным действиям капитана буксира "НИБУЛОН-1" баржу спасли от затопления и отбуксировали на безопасное место стоянки.

Как сообщают с места события, капитан буксира "Никитич", который укрывался от непогоды в Градижске, утром следующего дня осмотрел свои баржи и выразил благодарность всем участникам спасательных работ.

Примечательно, что проведение спасательной операции стало возможным  благодаря тому, что лидер аграрного рынка Украины, компания "НИБУЛОН", реализует масштабный инвестиционный проект по возрождению судоходства Днепром и другими реками страны. С этой целью были разработаны и построены современные буксиры и несамоходные суда, которые уже вовсю работают на водных транспортных артериях Украины. По сути, "НИБУЛОН" возрождает судоходство в одиночку – без какой либо государственной поддержки.

Буксир "НИБУЛОН-1", построенный в рамках этого инвестиционного проекта, оснащен всеми необходимыми современными спасательными средствами и оборудованием, предусмотренным Регистром судоходства Украины – в частности, дежурной шлюпкой, спасательными плотами, жилетами и сигнальными средствами, высокоточным навигационным оборудованием.

В настоящее время компания "НИБУЛОН" является одним из лидеров в Украине по наращиванию тоннажа и обновления флота. Флот компании состоит из 33 судов, в частности – из 28 несамоходных судов класса "река-море" общим дедвейтом 103 772 тонны и 5 буксиров. Сейчас заканчивается строительство еще 2-х буксиров, а в 2012 году планируется строительство очередных 2-х буксиров.

Флот "НИБУЛОНа" - самый молодой грузовой флот в Украине: 86% грузового флота построено в 2009 году; все лихтера имеют двойной корпус. Полностью интегрированная корпоративная структура: судовладение, коммерческий и технический менеджмент, 98 украинских моряков и 49 человек берегового персонала, передает Telegraf.in.ua.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт