Доставка цветов – нюансы прибыльного бизнеса

Доставка цветов – нюансы прибыльного бизнеса

Заказать цветы для близких можно в режиме он-лайн. Фото sxc.hu

Практикуемая многими компаниями доставка цветов и подарков, заказ которой можно сделать в режиме онлайн – это действительно удобно, быстро и выгодно. Наличие серьёзной конкуренции в этом секторе заставляет игроков рынка изыскивать новые формы обслуживания клиентов.  Более того – некоторые владельцы, увлекшись борьбой за клиента, постепенно выходят на новые горизонты бизнеса, превращая собственные проекты в своего рода фабрики по обслуживанию праздничных мероприятий. Поэтому современная служба доставки подарков и цветов – это не только интересные варианты оформления букетов, но и широкий выбор дополнительных презентов и услуг.

Современный клиент, желающий доставить сюрприз по адресу, не выходя из дома, обращает внимание на несколько значимых моментов. Во-первых, сайт, на котором предлагается доставка подарков и цветов, должен предоставлять в распоряжение посетителя каталоги с действительно качественными фотографиями букетов и презентов.

Хороший визуальный контент – это залог повышенного интереса клиента к конкретному сервису. Во-вторых, система заказа, доставки и оплаты товара должна работать безукоризненно – любые ошибки ведут не просто к потере повторных заказов, но и к формированию негативной репутации исполнителя в рамках постоянно действующего "сарафанного радио". В-третьих, доставка должна быть действительно оперативной – любые промедления и опоздания обычно расцениваются как неудовлетворительный сервис со всеми вытекающими. И, наконец,  сам процесс вручения букета или подарка должен создавать соответствующую атмосферу, которая является непременным дополнением любого искреннего подношения. Не секрет, что неопрятный курьер с небрежными замашками может испортить впечатление даже от самого дорогого букета.

Теперь что касается самой продукции, которая доставляется по указанному адресу. Все букеты или торты на заказ должны не просто иметь безупречно свежий вид, но и отличаться выразительным оригинальным исполнением. Сегодня стандартные розы уж потеряли статус элитного подношения – заказчик желает, чтобы его презент выглядел  максимально эксклюзивно. Соответственно в штате компаний, специализирующихся в этом бизнесе, должны работать профессиональные флористы, кондитеры и декораторы. Конечно, и сегодня существуют заказы бюджетных подарков, к которым не предъявляется особых требований. Но как свидетельствует столичная статистика, доставка цветов, тортов и других презентов востребована очень взыскательным клиентом, который отличается высокими эстетическими и практическими запросами.

Комплексный подход к организации коммерческих предложений в этом секторе – главный залог успешной конкуренции. Примером такого многопрофильного сервиса может послужить киевская компания "Флора Сакура", предлагающая своим клиентам действительно широкий диапазон услуг. Начав с простой доставки цветов, этот проект быстро развился в творческий концерн, специализирующийся на оформлении любых праздничных мероприятий. Фруктовые букеты и оригинальные торты, музыкальные подарки в исполнении  профессиональных музыкантов, создание флористических интерьерных композиций и коллажей из воздушных шаров – выбор предлагаемых услуг позволяет не просто полностью удовлетворить стандартные запросы клиента, но и открыть перед заказчиком новые перспективы самых оригинальных сюрпризов.  

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что сегодня грамотно организованная доставка цветов постепенно расширяясь дополнительными услугами,  может быстро превратиться  в перспективный клиентоориентированный бизнес.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт

ищу работу в Харькове руководителем отдела персоналаздесьЦирк дю Солей — фэнтези