Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Почтовая площадь станет двухуровневой

Почтовая площадь станет двухуровневой

Проект реконструкции Почтовой площади на рассмотрение градостроительного совета выносится уже не в первый раз. Правда, летом 2006 года проекта как такового архитекторы так и не увидели. Вместо этого проектировщики представили им макет едва ли не всего Подола. Но в этот раз институт «Киевпроект» потрудился на славу, разработав аж 10 вариантов транспортной развязки на Почтовой. Архитекторы выбрали несколько самых лучших, «Комсомолка» же представляет лишь один из них.

Глядя на новую Почтовую площадь, прежде всего бросается в глаза тот факт, что, несмотря на расширение проезжей части, она станет намного более пешеходной, чем сейчас. Достигается это благодаря тому, что площадь станет двухуровневой: сверху будут отдыхать киевляне, а под ними - бегать автомобили.

Съезд с Владимирского спуска на Набережно-Крещатикскую также планируется пустить по эстакаде. При этом начать строительство такого мостика удастся только в 2009 году. Дело в том, что к этому времени истечет срок аренды земельного участка ресторана «МакДональдс», который планируется перенести. Частично на его месте и пройдет эта эстакада. Интересно, что уже на Набережно-Крещатикской эстакада «откусит» кусок ее пешеходной части, а точнее, стоянки для автомобилей у Речного порта.

Что же касается проезжей части на первом этаже, то в целом она претерпит небольшие изменения. Вместо пешеходного мостика с площади к порту над автомобилями построят тоннель, крыша которого превратится в сквер: здесь планируется разбить аллеи, поставить детские аттракционы, летние кафе и т.д.

И, конечно же, строительство новой Почтовой станет концом трамвая на набережной в Киеве. Согласно проекту на том месте, где сейчас трамвай выезжает на площадь, будет дорога - поворот на Подол. Впрочем, трамвайные пути автомобилисты уже давно используют именно для этих целей.

Однако градсовет все же рекомендовал доработать проект. Как всегда, архитекторы заострили внимание на въездах и выездах с транспортного узла на другие улицы Подола. В частности, специалистам «Киевпроекта» предложили немного расширить область проекта, включив в транспортную схему близлежащие улицы. Тогда, по мнению градсовета, станет окончательно ясно, насколько успешно новая развязка будет справляться с транспортными потоками.