"MEDOFF" - третий водочный бренд в мире по темпам роста

Ведущее британское агентство International Wine & Spirits Research (IWSR) составило рейтинг наиболее продаваемых международных алкогольных брендов. Попасть в этот многоуважаемый рейтинг и занять лидирующее место - мечта каждого производителя алкоголя, однако продать заветный миллион девятилитровых кейсов (1 кейс – 9 литров) в год удается далеко не каждому. MEDOFF удалось даже больше – в 2010 году было продано 3 млн. 185 тыс.  кейсов (2 млн. 867 тыс. декалитров). За 2010 год объемы продаж водки "MEDOFF" в мире выросли на 99% по сравнению с 2009 годом. 
 
"Я вспоминаю то время, когда водка MEDOFF только появилась на рынке. За очень короткий период времени она себя отлично зарекомендовала и стала лидером продаж. И это все благодаря использованию уникальной технологии производства и стабильного качества на протяжении уже более десяти лет. Взвешенная дистрибуционная политика способствовала наращиванию доли представленности продукта не только в Украине, а и во всем мире", - говорит главный технолог Крымской водочной компании Сергей Григоренко. 
 
По данным Retail Audit, за апрель-май 2011 года доля MEDOFF на украинском рынке выросла на 2,1% и составила 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. За 7 месяцев 2011 года продажи ТМ "MEDOFF" в целом увеличились на 21,6% и составили 1 млн. 509 тыс. декалитров по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – 1 млн. 241 тыс. декалитров. Дистрибуция по торговой марке "MEDOFF" демонстрирует стабильный рост. 
 
Справка: 
 
По данным исследовательской компании "Retail Tracking Research International", бренд "MEDOFF" - один из лидеров водочного рынка Украины. Водки под ТМ "MEDOFF" всегда отличались безупречным качеством и самым мягким классическим вкусом. Они производятся по эксклюзивной запатентованной технологии. Технология производства и рецептуры не имеют аналогов в мире. Продукция разливается в бутылки ёмкостью от 0,2 до 0,7 литра. Отпускная цена за полулитровую бутылку MEDOFF составляет от 21 до 25 грн. 
 
IWSR − аналитическая компания, изучающая мировой алкогольный рынок, основанная в 1971 году. Главный офис компании находится в Лондоне. В базе IWSR более 14 400 наименований алкогольной продукции. База данных IWSR винной и алкогольной промышленности составлена на основе изучения и анализа рынков более, чем 125 стран. 
 
Информация составлена не только из всех опубликованных источников, но и из более, чем 1500 интервью с ведущими дистрибьюторами, производителями, продавцами. Именно поэтому IWSR является наиболее объективным и точным источником, доступным и  широко используемым среди алкогольных компаний. 
загрузка...
загрузка...

Политика

Пять вопросов о  компромате Онищенко
Пять вопросов о компромате Онищенко 802

Народный депутат начал обнародовать тайные записи с известными и влиятельными людьми, которые, по его словам, в будущем могут иметь серьезные политические последствия.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт