Цензоры запретили рекламу крема из-за чересчур "отфотошопленой"Джулии Робертс

Крупнейшую косметическую компанию  уличили в использовании "Фотошопа".

Слишком уж красиво на картинке выглядела звезда американского кино Джулия Робертс.

 Британское Бюро по рекламным стандартам (ASA) постановило, что производитель использовал графический редактор для обработки фотографий. Действия рекламодателя были расценены как "Преувеличение" и "Введение в заблуждение", говорится на сайте агентства.

 

Какая-то она тут подозрительно красивая... Фото: multibrand.ru
Какая-то она тут подозрительно красивая... Фото: multibrand.ru

С жалобой в ASA обратилась депутат Джо Суинсон. Она указала, что фотографии подверглись цифровой обработке, и поэтому реклама не отражает эффект от использования косметических средств.

Джулия Робертс, которая является лицом этой фирмы, представляла тональную основу.. Реклама обещала, что после нанесения лицо наполнится естественным светом и станет "безупречным".

Несмотря на то что внизу находилась надпись "Иллюстрированный эффект", компании запретили воспроизводить рекламное изображение в прежнем, обработанном виде.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт