Цензоры запретили рекламу крема из-за чересчур "отфотошопленой"Джулии Робертс

Крупнейшую косметическую компанию  уличили в использовании "Фотошопа".

Слишком уж красиво на картинке выглядела звезда американского кино Джулия Робертс.

 Британское Бюро по рекламным стандартам (ASA) постановило, что производитель использовал графический редактор для обработки фотографий. Действия рекламодателя были расценены как "Преувеличение" и "Введение в заблуждение", говорится на сайте агентства.

 

Какая-то она тут подозрительно красивая... Фото: multibrand.ru
Какая-то она тут подозрительно красивая... Фото: multibrand.ru

С жалобой в ASA обратилась депутат Джо Суинсон. Она указала, что фотографии подверглись цифровой обработке, и поэтому реклама не отражает эффект от использования косметических средств.

Джулия Робертс, которая является лицом этой фирмы, представляла тональную основу.. Реклама обещала, что после нанесения лицо наполнится естественным светом и станет "безупречным".

Несмотря на то что внизу находилась надпись "Иллюстрированный эффект", компании запретили воспроизводить рекламное изображение в прежнем, обработанном виде.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

Месси дисквалифицировали на четыре матча
Месси дисквалифицировали на четыре матча 650

Дисциплинарный комитет ФИФА принял данное решение в связи с инцидентом с участием футболиста, который произошедшего 23 марта. Там посчитали, что футболист оскорбил помощника судьи.