Пятидесятикопеечные лотерейные билеты продавались на каждом углу, а на крупных заводах даже в обязательном порядке их "добровольно-принудительно" рекомендовали покупать в кассе при получении зарплаты.
Потом мы все с нетерпением ждали выхода газеты "Труд", в которой на целых двух страницах публиковали таблицы с выигрышными номерами. Если сходился короткий номер в серии лотереи, ты - обладатель одного рубля. Если же совпадали оба номера - получай честно заработанный приз. А тут уж как повезет: кому предметы кухонной утвари или другие полезные в хозяйстве вещи, а кому и новехонький "жигуль". "Волга" - вообще предел мечтаний.
Помнится, за все мое сознательное детство и юность родители не выиграли ни первого, ни второго, ни третьего. Пару раз богатели на 1 рубль - этим благосклонность к нам Фортуны ограничивалась. Потому, понятное дело, мечта об автомобиле росла и крепла.
Став самостоятельным и семейным, я продолжал мечтать о новом авто, копить на него деньги и… учиться ездить на тех "развалюшках", которые мне периодически "сплавляли" состоятельные родственники.
Первый лично мой автомобиль был DAEWOO Lanos -по-настоящему народное отечественное авто, заслужившее это почетное звание после "Таври" благодаря доступной стоимости и легкости в обслуживании.
Говорят, что сегодня число желающих купить подержанный Lanos растет с каждым днем. Как, собственно, и количество тех, кому он порядком поднадоел. К последним относился и я. Но вот загвоздка в чем: продать-то я бы его продал, а взамен что? Больше, чем $5600, мне за него никто не предлагал (да еще с отметинами после неудачного обучения вождению моей жены).
А за эти деньги я уж точно не смог бы купить Lancer, который мы с супругой давно поставили себе за цель. Продукт, произведенный в лучших японских традициях качества и вкуса, манил нас с такой силой, что мы даже подумывали об оформлении кредита на его покупку. И хотя мы не собирались брать совсем новый Mitsubishi Lancer, но даже за двухлетку запрашивали как минимум $15 500. А это почти в три раза дороже, чем мы могли бы получить от продажи своего Lanos.
Зарабатывал я тогда не столько, чтобы в короткий срок можно было бы накопить до необходимой суммы. Потому пребывали мы в состоянии легкого замешательства. Другими словами, это когда "хочется, да колется". И это в то время, когда коллега мой за год сменил уже вторую машину, причем не из дешевых, имея такую же зарплату, как у меня. Разговорившись с ним по душам на очередном корпоративе, я понял, в чем секрет.
Буквально на следующий день я ринулся в бой. Объект для покорения и завоевания - валютный рынок "Форекс". Союзник в достижении цели - компания-брокер Forex-Trend. Стратегический план действий детально расписан на
Итак, Lanos свой я все-таки продал. Открыл счет на Forex-Trendи отдал свои деньги в управление трейдерам. Инвестировал сразу в несколько
А как вы хотели? Что есть военная стратегия? Ставишь цель, составляешь общий план действий и систематически внедряешь меры противодействия противнику с учетом постоянно меняющихся обстоятельств и обстановки. Цель у меня есть - покупка Mitsubishi Lancer! План - руководство к действию на сайте
Риски? С недавних пор они пропорционально распределяются между инвестором и управляющим благодаря
Судите сами: уже через три месяца моего инвестирования на ПАММ счетах я смог купить долгожданное авто! Нет - не Lancer! Берите выше! Volkswagen Passat (хотя и 2009 года выпуска). Результат от вложения средств превзошел все мои ожидания, и я позволил себе автомобиль практически бизнес-класса. $25 000 - сумма, которую я легко смог заплатить без ущерба для семейного бюджета.
Превосходный дизайн, высокий уровень комфорта, немецкое качество отделки и сборки, уверенность в своей безопасности - обо всем этом еще каких-то несколько месяцев назад я и мечтать не смел.
Я не закрыл свои счета, продолжаю инвестировать. Ставлю новые цели. А как же? Ведь моей супруге тоже хочется иметь собственное авто.