В космосе нашли плюющуюся звезду

В космосе нашли плюющуюся звезду. Фото с сайта membrana.ru.

Молодая звезда, расположившаяся на расстоянии 750 световых лет от Земли, на гигантской скорости выбрасывает воду, которая в процессе движения несколько раз меняет фазу.

Зарегистрировал необычное явление европейский космический телескоп Herschel: астрономы из Нидерландов проанализировали инфракрасное излучение, которое приходит из облака, окутывающего похожий на Солнце космический объект. Они обнаружили, что за пылью и газом скрываются атомы кислорода и водорода, элементов, составляющих молекулы воды.

Молекулы движутся вокруг звезды и затем выбрасываются с ее полюсов прочь со скоростью 200 тысяч километров в час.

Внимательно изучив перемещение элементов, голландцы пришли к выводу, что вода образуется на поверхности молодой звезды (температура здесь – несколько тысяч градусов Цельсия). С поверхности капли выстреливают вместе с фонтанами газа, а они разогреты уже до 100 000 градусов C. Вода становится газообразной, передает membrana.

На расстоянии около 5 тысяч астрономических единиц горячие газы достигают более прохладного материала, окружающего звезду, и образуют ударный фронт. Здесь газы быстро охлаждаются и конденсируются, а вода снова обретает жидкую форму.

Астрономы отмечают, что таким образом звезда перегоняет H2O не только крайне быстро, но и в невероятных количествах. В секунду с её поверхности вылетает в сотни миллионов раз больше воды, чем содержится во всей Амазонке.

- Мы только сейчас начинаем понимать, что в молодости все солнцеподобные звезды могли проходить высокоэнергетическую фазу, когда они испускали материал на высокой скорости. Часть его составляла вода, — говорит ведущий автор исследования Ларс Кристенсен (Lars Kristensen) из Лейденского университета (Leiden University).

Этим выброшенным материалом насыщается межзвездное пространство. Он также может способствовать образованию новых звезд.

Ученые предполагают, что не только рассмотренная жительница Персея, но и все легковесные протозвезды переживают короткий период испускания воды. Правда, истинное значение таких «оросителей» для Галактики можно будет понять, лишь когда станет ясно, насколько часто они встречаются.

28-летняя люстратор танцевала в шоу-балете и хвасталась фото с Тимошенко
28-летняя люстратор танцевала в шоу-балете и хвасталась фото с Тимошенко [фото] 881

Журналисты узнали подробности о личной жизни Анастасии Задорожной, которая отныне будет очищать украинскую власть.

Посольство Украины в США: уменьшение американской помощи в 2018 году составит около 30% 261 2

В посольстве Украины в США прокомментировали информацию о возможном сокращении финансовой помощи нашей стране на 68,8%.Там отметили, что в 2018 году рост экономики Украины позволит не давать нашей стране кредитных гарантий.

ООН отреагировала на прекращение поставок электроэнергии в Донбасс
ООН отреагировала на прекращение поставок электроэнергии в Донбасс 2059 1

В организации требуют не подвергать местное население еще большим страданиям, т.к. они и так оказались в эпицентре боевых действий.

В Питере арестовали подозреваемых в педофилии педагогов детдома
В Питере арестовали подозреваемых в педофилии педагогов детдома [фото, видео] 19

Самому старшему из них 70 лет, это заслуженный учитель России. По версии следствия насиловали сирот в течение пяти лет.

В Китае ведущего прогноза погоды ударило молнией во время прямого эфира
В Китае ведущего прогноза погоды ударило молнией во время прямого эфира [видео] 563

Единственное, что спасло мужчину, это его быстрота реакции. Он успел бросить зонт, в который попал разряд, и таким образом сохранил себе жизнь. Однако молнией успело задеть руку и ведущего и видеооператора.

В Киеве спор между компаниями перерос в стрельбу
В Киеве спор между компаниями перерос в стрельбу [видео] 893 1

Стали известны подробности стрельбы, прогремевшей между Подольским и Оболоньским районами Киева поздно вечером 25 апреля.

5 популярных продуктов, которые не стоит есть
5 популярных продуктов, которые не стоит есть 135

Эту еду мы привыкли употреблять чуть ли не каждый день, поскольку считаем ее не такой уж вредной, а порой даже полезной. Но эксперты в очередной раз напомнили о продуктах, которые не стоит класть в свою тележку в супермаркете.

Главное за ночь, 25 апреля
Главное за ночь, 25 апреля 83

"КП" в Украине" собрала самые интересные события за ночь, которые Вы могли проспать. Оставайтесь в курсе важных событий из жизни нашей страны и мира вместе с нами.

Ученые зафиксировали мощную вспышку на Солнце: украинцев ждут головные боли и недомогание 413

Ученые НАСА зафиксировали на Солнце огромную коронарную дыру, которая с большой вероятность может привести к геомагнитной буре на Земле. Так что метеочувствительным людям прется несладко.

Трое детей, а ума нет: Седоковой ответили на откровенное селфи после родов
Трое детей, а ума нет: Седоковой ответили на откровенное селфи после родов [фото] 2524 2

Пользователи обрушились на 34-летнюю певицу за чуть расстегнутые джинсы и тесный топ.

Названы даты выхода  Звездных войн 9  и  Индианы Джонса 5
Названы даты выхода "Звездных войн 9" и "Индианы Джонса 5" 184

В 2019 и 2020 году ожидается премьера культовых картин. Новые части "Звездных войн" и "Индианы Джонса" вот-вот начнут снимать. Фанаты ждут релиза фильмов с огромным нетерпением.

Собчак протестировала автомобиль на  шатание
Собчак протестировала автомобиль на "шатание" [видео] 346

Молодая мама призналась в соцсетях, что ей "чего-то не хватает" и отправилась на тест-драйва автомобиля. Во время которого проверила, насколько широко его заднее сидение.

Тайсон Фьюри вернется на ринг в июле
Тайсон Фьюри вернется на ринг в июле 40

После проблем с допингом и наркотиками британский боксер поправился до 160 килограммов. Теперь он активно готовится к предстоящему бою и активно худеет: ему надо сбросить 50 килограммов.

Украина проиграла третий матч на домашнем чемпионате мира по хоккею
Украина проиграла третий матч на домашнем чемпионате мира по хоккею [видео] 366

“Сине-желтые” минимально уступили соперникам. Нашим хоккеистам не помогла поддержка футболистов, которые пришли поболеть в киевский Дворец спорта

В честь Йохана Кройффа назовут стадион амстердамского  Аякса
В честь Йохана Кройффа назовут стадион амстердамского "Аякса" 76

Футболист и тренер скончался в прошлом году от рака.

вакансии юрисконсульта Харьковсолнечно, возможно осадкиРэйчел Уайз