Александр ФЕДЧЕНКО (11 июня 2011)
На звонки горячей линии Департамента ГАИ отвечает один инспектор

На звонки горячей линии Департамента ГАИ отвечает один инспектор

Комментарии: 11
В случае нарушения закона инспекторами ГАИ водитель может надеяться только на себя. Фото Максима ЛЮКОВА.

Каждый автомобилист помнит, как несколько лет назад руководство ГАИ Украины с пафосом презентовало многоканальный телефон доверия. Мол, каждый водитель, уверенный в нарушении своих прав, может теперь позвонить по номеру (044) 275-46-59 и пожаловаться. Но вот уже несколько дней корреспонденты «Комсомолки» не могут дозвониться на телефон доверия. Многоканальная линия (именно так написано на официальном сайте Госавтоинспекции) уже несколько дней работает в режиме «занято», чередуясь с режимом «музыка». Чтобы разузнать, что же произошло с главным номером помощи водителей, мы обратились к начальнику пресс-службы Департамента ГАИ Игорю Клопотию.

- С нашей линией все нормально, она работает в штатном режиме, сотрудники продолжают оказывать помощь водителям, - бодро ответил Игорь Клопотий. - Можете приехать и посмотреть. 

И мы поехали. Оказалось, колл-центр, который должен обслуживать миллионы водителей по всей Украине, состоит… из одного инспектора! Кроме приема звонков от водителей дежурный инспектор отвечает еще по внутреннему номеру, одновременно его атакуют десятки посетителей департамента. Неудивительно, что по телефону доверия водители слышат только музыку или длинные гудки.

Каким образои один человек может обслужить всех звонящих? Как выяснилось, в последнее время финансирование колл-центра ГАИ сильно сократилось. А из десяти сотрудников, которые раньше принимали звонки, на дежурстве оставили лишь пару человек. Учитывая, что армия автомобилистов в Украине растет с каждым днем, не удивительно, что дозвониться на многоканальный номер Департамента ГАИ стало удачей, сравнимой с выигрышем в лотерею…

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт