Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Украинцы предпочитают отдыхать за границей с пользой

Украинцы предпочитают отдыхать за границей с пользой

Сегодня на рынке представлен большой выбор курсов английского языка в лучших языковых центрах Великобритании, Ирландии, Мальты, Кипра, Турции, США и Канады.

В компании Аддриан, специализирующейся на образовании за рубежом, объясняют растущую популярность летнего изучения иностранных языков наличием отличной инфраструктуры языковых центров, обширной развлекательной и экскурсионной программой, различными вариантами проживания и питания. Летние программы всегда насыщенны экскурсиями, посещениями музеев и местных достопримечательностей, новыми знакомствами с участниками из разных уголков мира.

Подобные программы в образовательной индустрии поражают своим разнообразием. Операторы украинского рынка предлагают языковые курсы для взрослых (курсы бизнес-английского, курсы подготовки к сдаче международных экзаменов, курсы для руководителей и профессионалов разных отраслей), летние языковые лагеря для детей, программы для всей семьи.

 

«Наличие образовательных программ, ориентированных на людей самых разных возрастов, интересов и увлечений c возможностью отдыха по доступной цене оказалось привлекательным для средней украинской семьи, — объясняет директор компании Аддриан ЖИРАДКОВ Вячеслав. — К тому же все мы стремимся отдыхать с пользой».

Развитость инфраструктуры изучения английского за рубежом гарантирует клиентам приемлемый тариф. Так, средний чек недельных курсов на Мальте выйдет от 120 долл. США, обучение на Кипре обойдется от 190 долл. США. Пройти курс языка в Британской языковой школе или в Ирландии — 280 и 225 долл. США, соответсвенно. Подтянуть английский в Соединенных Штатах — 170 долл. США за недельный курс.

 

Десятки языковых центров, с которыми напрямую сотрудничает компания ЖИРАДКОВА, позволяют оформить подходящий курс в считанные минуты, не выходя из дома. И какую бы цель не поставил перед собой клиент — «разговориться», «преодолеть языковой барьер» или «завести интересные знакомства» — он всегда добьется её в индивидуальной или групповой поездке, — утверждают в агентстве.