Сегодня 19 февраля +1°C

Ученые NASA обнаружили внеземную жизнь! Комментарии: 24

Похоже, длительные поиски внеземного разума, наконец-то увенчались успехом. Тем не менее, неожиданная находка не столько обрадовала, сколько озадачила ученых. Ведь, если ранее существование инопланетян было не более чем домыслом и голливудской страшилкой, то теперь появились практически неопровержимые доказательства того, что жизнь развивается не только на нашей планете. И как распорядится такой информацией – неясно!

Вчера, 6 марта, группа ученых из американского Национального агентства по аэронавтике и космическим исследованиям (НАСА) опубликовала сенсационные результаты исследования. По словам ученых, они получили подтверждение существование внеземных форм жизни.

По данным исследовательской группы, которую возглавляет Ричард Хувер, окаменелые останки мельчайших существ, найденные в образцах нескольких метеоритов, являются так называемыми "коренными организмами" и присутствовали в астероиде еще до того, как он упал на Землю, - передает канал "Вести".

К этому выводу ученые пришли, изучив под микроскопом образцы углистых хондритов, присутствовавших в породе метеоритов.

- На основании этого открытия можно сделать вывод, что жизнь есть повсюду и что первые организмы могли прибыть на нашу планету из космоса, - говорит Хувер.

Кроме того, по словам исследователя, в метеоритах было обнаружено большое количество воды и некоторых органических веществ. А это моржет значить, что обнаруженная форма жизни – не единственная.

В понедельник в штаб-квартире НАСА соберется консилиум ученых, который проанализирует результаты исследования и даст свою оценку этой находке.

Учительница с авдеевского мурала:  Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет
Учительница с авдеевского мурала: "Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет" 202

"КП" в Украине" связалась с женщиной, чей портрет в октябре 2016 года на жилом доме нарисовал немецкий художник. Марина Марченко рассказала нам, каково это - жить на передовой.

Звезды о смерти Макса Паперника:  Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК
Звезды о смерти Макса Паперника: "Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК" 1761

О том, что ушел Макс Паперник, шоу-бизнес узнает медленно и шокирующе. Первая реакция многих: "Не верю". Потому что молодой, потому что скрывал свою болезнь от всех и потому что жалко, ведь талантливый был человек.

Три секрета  Шахтера
Три секрета "Шахтера" 451

Перед ответным поединком Лиги Европы "КП" в Украине" рассказывает, благодаря чему "горняки" превосходят "Сельту".