Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 марта
Загрузить еще

Водитель должен разговаривать с инспектором на равных

Водитель должен разговаривать с инспектором на равных
Фото: Cпециальный сертификат от Владимира Караваева с идентификационным номером, который станет для водителей своего рода защитным тотемом от гаишников. Фото Артема ПАСТУХА.

Что нужно знать при разговоре с дорожным инспектором? Как вести себя с гаишником, когда вас хотят оштрафовать? Каким образом не стать жертвой подставы от работников ДПС? Если раньше водителям приходилось искать ответы на эти вопросы в книге Владимира Караваева, то впредь у них появилась чудесная возможность побывать на тренингах у известного автора, где можно научиться не только умело общаться с гаишниками, но и выходить сухим из воды в любой ситуации. На одной из таких лекций побывала и «Комсомолка».

«ПРОБЛЕМ С ГАИШНИКАМИ У МЕНЯ НЕТ»

Несмотря на то что мастер-класс проходил в выходной день, в аудитории Европейского университета - а именно здесь была лекция - собралось много народу. Каждого слушателя объединяли как минимум две вещи: наличие автомобиля и проблемы с Госавтоинспекций. 

- Многие считают, что у меня много проблем с гаишниками… Так вот я с ними нахожусь в прекрасных отношениях, - начал свою беседу Караваев. - Моя цель - чтобы после посещения этого мастер-класса вы смогли общаться с инспектором на равных. Это инвестиция не только в себя, но и в будущее страны. Такими вот лекциями мы будем формировать наше гражданское общество.

По словам Владимира Караваева, благодаря его активной позиции отменена фотофиксация нарушений прибором «Визир». Ведь, как оказалось, фотографии, сделанные радаром в ручном и автоматическом режиме, ничем не отличаются. 

- Также мы предложили новую процедуру прохождения техосмотра, - говорит Владимир Караваев. - К счастью, в милиции прислушались, и уже скоро новые машины возрастом до 3 лет проходить ТО не будут. Сейчас мы предлагаем на базе Венской конвенции и вовсе отменить техосмотр для легковых автомобилей. Ведь, согласно этому документу, он обязателен только для грузовиков, автобусов или авто, перевозящих опасные грузы. 

59 УРОВНЕЙ ЗАЩИТЫ ОТ ШТРАФОВ

Мастер-класс от Владимира Караваева состоит из нескольких частей. Первым делом слушатели разбирают конкретные ситуации, взятые из жизни, когда водители попадают в немилость инспекторов. Решая, как нужно поступить в той или иной ситуации, Владимир представил слушателям свою формулу действий, чтобы предотвратить вероятный штраф или взятку. Это 59 уровней защиты, выполняя которые можно ввести инспектора в ступор. И ему ничего не останется, как развести руками и вас отпустить.

- Мы должны понять, почему происходят нарушения и каковы причины, по которым составляется протокол, - говорит автор бестселлера. - У нас уже несколько лет работают адвокатские телефоны. Мы ведем активное общение с водителями. И на сегодняшний день могу сказать, что 99% протоколов составляется с нарушениями. Наши гаишники стоят, как рыбаки, в тех местах, где водители с наибольшей долей вероятности могут нарушить. Ну а в чем мы виноваты, если на наших дорогах неправильно установлены знаки, нет разметки, как попало работают светофоры?

Формула защиты для водителей включает в себя как анализ законности действий работника ГАИ, так и разбор дорожной обстановки, сбор доказательств, организацию собственной защиты. Слушатели узнают, как правильно заполнить протокол административного нарушения, каким способом можно обжаловать постановление инспектора в суде и даже возместить моральный и материальный ущерб.

- Возьмем, к примеру, одну из самых распространенных ситуаций. Вы двигаетесь по трассе со скоростью 90 км\час. Вдруг видите ограничение 40 км\час, а под ним - знак «Опасная обочина» на дороге, - продолжает Караваев. - Через 100 м стоит патруль и ловит всех, кто не снижает скорость. К сожалению, в этой ситуации многие просто согласятся с претензиями гаишника и заплатят штраф, даже не подозревая, что это чистой воды «развод». Такие ограничения на трассе могут стоять только вместе со знаком «Дорожные работы». Нужно всего лишь напомнить это инспектору, и вы поедете дальше. Таким образом, чтобы избежать штрафа, мы применили только один уровень защиты из 59 возможных. 

По окончании мастер-класса каждому слушателю вручили от Владимира Караваева специальный сертификат с идентификационным номером, который станет для водителей своего рода защитным тотемом от гаишников. 

- Каждый владелец сертификата получает своего автоадвоката, - рассказывает Владимир. - Если вы попали в какую-то ситуацию, совершенно бесплатно можете звонить - и вам помогут.

Больше информации смотрите на сайте www.100argumentov.com

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

15 млн водителей зарегистрировано в Украине, из них 9 млн систематически садятся за руль

30% от общего числа водителей - женщины

7 млн протоколов было составлено за 2010 год

1 млрд 200 млн грн. - такую сумму удалось собрать бюджету за счет штрафов ГАИ в 2010 году