Сегодня 19 февраля +1°C

Обнаружена черная дыра диаметром с нашу Солнечную систему Комментарии: 8

Черную дыру невиданных еще размеров обнаружили группа американских астрономов во главе с Карлом Гебхардтом (Karl Gebhardt) из Университета Техаса (University of Texas in Austin). Открытие удалось сделать с помощью 8-метрового телескопа на Гавайских островах (8.1-metre Frederick C. Gillett Gemini Telescope on Mauna Kea, Hawaii). Ученые даже определили массу этого чудовищного объекта - около 7 миллиардов солнечных.
Кошмарный "монстр" расположен в центре крупной эллиптической галактики М87, которая, в свою очередь, находится в 50 миллионах световых годах от Земли.

- В эту черную дыру целиком поместится наша Солнечная система, - удивляется своему открытию Карл Гебхардт.
Ученые полагают, что наблюдение за столь огромными объектами позволят наконец-то понять, являются ли черные дыры черными дырами на самом деле. И соответствуют ли они существующим ныне представлениям о них.
Пока астрономы определили, что под влиянием объекта расположенные рядом звезды двигаются со скоростью 500 километров в секунду. Эти звездами "монстр", похоже, и питается. А дополняет рацион мелкими черными дырами. И полнеет.
Что там внутри…

Учительница с авдеевского мурала:  Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет
Учительница с авдеевского мурала: "Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет" 153

"КП" в Украине" связалась с женщиной, чей портрет в октябре 2016 года на жилом доме нарисовал немецкий художник. Марина Марченко рассказала нам, каково это - жить на передовой.

Звезды о смерти Макса Паперника:  Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК
Звезды о смерти Макса Паперника: "Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК" 1550

О том, что ушел Макс Паперник, шоу-бизнес узнает медленно и шокирующе. Первая реакция многих: "Не верю". Потому что молодой, потому что скрывал свою болезнь от всех и потому что жалко, ведь талантливый был человек.

Три секрета  Шахтера
Три секрета "Шахтера" 416

Перед ответным поединком Лиги Европы "КП" в Украине" рассказывает, благодаря чему "горняки" превосходят "Сельту".