Обнаружена черная дыра диаметром с нашу Солнечную систему Комментарии: 8

Черную дыру невиданных еще размеров обнаружили группа американских астрономов во главе с Карлом Гебхардтом (Karl Gebhardt) из Университета Техаса (University of Texas in Austin). Открытие удалось сделать с помощью 8-метрового телескопа на Гавайских островах (8.1-metre Frederick C. Gillett Gemini Telescope on Mauna Kea, Hawaii). Ученые даже определили массу этого чудовищного объекта - около 7 миллиардов солнечных.
Кошмарный "монстр" расположен в центре крупной эллиптической галактики М87, которая, в свою очередь, находится в 50 миллионах световых годах от Земли.

- В эту черную дыру целиком поместится наша Солнечная система, - удивляется своему открытию Карл Гебхардт.
Ученые полагают, что наблюдение за столь огромными объектами позволят наконец-то понять, являются ли черные дыры черными дырами на самом деле. И соответствуют ли они существующим ныне представлениям о них.
Пока астрономы определили, что под влиянием объекта расположенные рядом звезды двигаются со скоростью 500 километров в секунду. Эти звездами "монстр", похоже, и питается. А дополняет рацион мелкими черными дырами. И полнеет.
Что там внутри…

На Закарпатье неизвестный обстрелял дом
На Закарпатье неизвестный обстрелял дом 160

В городе Виноградов неизвестный обстрелял здание. К счастью, обошлось без пострадавших - на тот момент внутри никого не было. На месте происшествия работают сотрудники полиции.

Главные новости воскресенья
Главные новости воскресенья 215 1

26 марта запомнилось разгонами митингов в России и Беларуси, обстрелами Авдеевки и появлением в Австралии сумчатого волка, который давно считался полностью вымершим видом.