Наталья КОВАЛЕНКО (6 декабря 2010)
К Евро-2012 по городам Украины поедут комфортабельные скоростные поезда

К Евро-2012 по городам Украины поедут комфортабельные скоростные поезда

Комментарии: 9
Испытательно-презентационный пробег Киев - Львов (внешний вид поезда).

Поезд набрал скорость совсем незаметно… Пейзаж за окном превратился в одно сплошное зелено-голубое мелькание. Стрелка компьютера, который находился в штабном вагоне и через спутник получал данные о скорости поезда, поползла по циферблату: 141,86, потом 150,20 и вот - 160,38 километра в час. Все, кто находился в салоне, дружно зааплодировали, улыбались, поздравляли друг друга.

ВО ЛЬВОВ ЗА 6 ЧАСОВ

Это был презентационно-испытательный пробег, который проводился 30 августа 2010 года по маршруту Киев - Львов. В составе поезда скоростные пассажирские вагоны производства Крюковского вагоностроительного завода. Локомотив переменного тока ДС-3 Днепропетровского электровозостроительного завода, созданный в партнерстве с компанией «Сименс». Расстояние от Киева до Львова состав прошел за 6 часов 30 минут. Для сравнения: обычные поезда проходят его за 12 часов.

В процессе испытательного пробега проведены замеры скорости, шума, вибрации, плавности хода, которые подтвердили высокие эксплуатационные показатели украинской продукции. Поезд получил достойную оценку руководства «Укрзалізниці» и специалистов, принимавших участие в испытаниях, и вполне может стать альтернативой внедрению межрегиональных электропоездов на определенных маршрутах украинских железных дорог. 

Уже существующий состав с электровозом можно использовать для обеспечения скоростного движения между крупными городами Украины: Киев - Львов, Киев - Одесса, направления, имеющие питание переменным током. В том числе на маршруте Киев - Львов для перевозки пассажиров во время проведения Евро-2012.

Действительно, все меньше времени остается до финальной части чемпионата Европы по футболу. Готовятся все: строители, дорожники, представители сервиса. Немаловажное значение в подготовке имеет совершенствование украинских железных дорог, которые являются основным транспортным звеном страны и должны взять на себя одну из основных задач - быструю и комфортную доставку болельщиков к местам проведения финальных игр.

Следует отметить, что украинские вагоностроители совместно со специалистами Украинского научно-исследовательского института вагоностроения уже на протяжении ряда лет проводят работы по созданию ходовых частей и конструкций пассажирских вагонов с возможностью эксплуатации на скоростях до 200 км/ч с целью поэтапного внедрения скоростной комфортабельной перевозки пассажиров. В основу этих работ был положен семилетний опыт, полученный в результате эксплуатации дневных поездов «УЗ» на маршрутах Киев - Харьков, Киев - Днепропетровск. Уже сейчас на двух украинских предприятиях - Крюковском вагоностроительном заводе и Днепропетровском электровозостроительном заводе - созданы и испытаны комфортабельные пассажирские вагоны, ходовые части, локомотивы. 

Салон вагона второго класса...
Салон вагона второго класса...

 

 

НАШИ ПОЕЗДА НЕ УСТУПАЮТ ЛУЧШИМ ОБРАЗЦАМ ЗАРУБЕЖНОЙ ТЕХНИКИ

Для обеспечения доставки футбольных болельщиков во время проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу Евро-2012 Крюковским вагоностроительным заводом совместно с «Укрзалізницей» разработан и согласован проект создания новых поездов. А это - достойное решение обеспечения Евро-2012 на существующих односистемных маршрутах, таких как, например, Киев - Львов.

Это дневные межрегиональные девятивагонные поезда постоянного формирования на базе усовершенствованных современных вагонов модельного ряда 61-788 с применением электровозов ДС-3 или тепловозов ТЭП-150 украинского производства. Скорость их движения - до 160 км/ч.

Новый поезд имеет все системы, применяемые в современных вагонах: жесткие сцепные устройства, герметичные переходы между вагонами, кондиционирование и вентиляцию воздуха, отопление, водоснабжение, централизованную диагностику основных параметров работы, информационную систему, видеонаблюдение, телевидение, Интернет, Wi-Fi, спутниковую навигацию. В то же время он выгодно отличается от своих предшественников повышенной пассажировместимостью (653 места), улучшенным дизайном интерьеров, выполненных в различной комплектации (VIP, 1-й, 2-й, 3-й классы, места для перевозки инвалидов), плавностью хода - за счет применения прогрессивных тележек с пневмоподвешиванием. Уровень комфорта, безопасности и сервисной оснащенности поезда соответствует лучшей зарубежной продукции этого класса. 

Поезд, предложенный украинскими производителями, в сравнении с аналогичными поездами зарубежных компаний имеет ряд преимуществ. Он почти в два раза дешевле зарубежных аналогов, к тому же создан, испытан, поставлен на производство в системе отечественных стандартов и требований. Состав адаптирован к условиям эксплуатации на украинских железных дорогах, не требует создания новой эксплуатационной, обслуживающей и ремонтной базы, не зависим от импортных запасных частей и комплектующих.

В ноябре текущего года «Укрзалізниця» провела тендер по закупке новых поездов. КВСЗ его выиграл и поставит два дневных девятивагонных состава уже во втором полугодии 2011 года. А при необходимости предприятие может увеличить объем поставки поездов для обеспечения всех перевозок к Евро-2012. Это позволило бы загрузить производственные мощности предприятия, а «Укрзалізниці» - не только обеспечить комфортабельные перевозки пассажиров при проведении Евро-2012, но и сэкономить значительные финансовые средства по сравнению с закупкой продукции у зарубежных производителей.  

...места VIP в вагоне первого класса.
...места VIP в вагоне первого класса.

 

 

ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД ОТ КРЮКОВСКОГО ЗАВОДА - НОВЫЙ ЭТАП ПОДГОТОВКИ К ЕВРО

К слову, Крюковский вагоностроительный завод к Евро-2012 подготовил еще один проект обеспечения скоростных дневных межрегиональных перевозок - это двухсистемный электропоезд, который обладает преимуществами описанного ранее состава локомотивной тяги и является новым направлением в области скоростного движения в Украине. Электропоезд рассчитан на скорость движения 160 км/ч с заложенными конструктивными решениями в перспективе перехода на скорость 200 км/ч. 

Необходимость именно двухсистемного электропоезда вызвана тем, что украинские железные дороги сегодня имеют участки, которые работают на постоянном или переменном токе. Такой двухсистемный скоростной электропоезд станет универсальным транспортным средством, обеспечивающим снижение времени в пути следования пассажиров не только за счет возможности увеличения скорости движения до 200 км/ч, но и снятия вопроса необходимости смены локомотива на стыковых станциях постоянного/переменного тока, как это происходит в настоящее время.

Следует отметить, что техническая мысль в нашей стране не стоит на месте, как некоторые хотели бы это представить, так как этот электропоезд по сути является прямым конкурентом проекта, предложенного компанией «Хюндай Корея».

Новые технические решения, предложенные украинскими вагоностроителями, и их воплощение в жизнь на отечественных предприятиях способствуют дальнейшему развитию украинского промышленного потенциала и отрасли в целом, увеличению количества рабочих мест и поступлений в государственный бюджет, снижению импортной зависимости, а также стимулируют работу других смежных отраслей: металлургии, химической промышленности, электротехники. Украина уже сегодня может и должна подтверждать имидж государства - изготовителя высококачественной и высокотехнологичной железнодорожной техники социального назначения на основе национальных разработок современной техники.

СПРАВКА «КП»

Крюковский вагоностроительный завод основан в 1869 году и начинал свою историю с небольших вагоноремонтных мастерских, которые занимались текущим ремонтом грузовых и пассажирских вагонов. С 1924 года с развитием промышленного производства перепрофилирован на выпуск железнодорожной техники. В этот период коллектив предприятия уже успел наладить выпуск 16-тонных крытых вагонов с металлическим каркасом, что дало возможность полностью перейти от ремонта к выпуску грузового подвижного состава: 20-тонных двухосных платформ и 60-тонных полувагонов. В середине З0-х годов минувшего века завод достиг рекордной в предвоенные годы производственной цифры - 7000 вагонов на год. В годы Великой Отечественной войны КВСЗ эвакуирован в Пермь, где в сжатые сроки было налажено производство оборонной продукции - фугасных авиационных бомб. 

Возвратившись из эвакуации, коллектив завода начал восстановление производства параллельно с восстановлением самого предприятия и уже в 1945 году приступил к серийному производству 60-тонных полувагонов, а в 1948 году полностью восстановил довоенные объемы выпуска продукции. 

В послевоенные годы на заводе разработали целую гамму грузовых вагонов, которые в скором времени пошли в серийное производство. В 90-х годах прошлого столетия завод пережил нестабильное время раздела экономики, однако смог сохранить не только производственные мощности, но и квалифицированный персонал. Нынче площадь предприятия составляет 101 га. На заводе трудятся 7 800 человек.

 Сегодя предприятие производит:

* грузовые вагоны (полувагоны, бункерные вагоны, специализированные вагоны, вагоны-платформы, крытые вагоны);

* запасные части и комплектующие к грузовым вагонам;

* пассажирские вагоны разных моделей (открытого типа с местами для сидения, купейные, «СВ», вагоны-бары, вагоны-рестораны, вагоны для перевозки инвалидов и др.);

* вагоны метро;

* поэтажные и тоннельные эскалаторы;

* запасные части к метро и эскалаторам;

* контейнеры для транспортировки различных навалочных грузов;

* сварные металлоконструкции по индивидуальным заказам.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
загрузка...
загрузка...

Политика

Следующий этап - заблокировать все сайты ОРДЛО, - Ирина Геращенко
Следующий этап - заблокировать все сайты ОРДЛО, - Ирина Геращенко 129 1

Политик отметила, что заявления Макрона - это "отличный аргумент для всех европейских чиновников и структур, которые делают вид, что не понимают причин и последствий гибридной войны и информационной составляющей этой войны РФ против всего цивилизованного мира".

Умер панамский военный диктатор Мануэль Норьега
Умер панамский военный диктатор Мануэль Норьега 80

30 мая в Панаме скончался бывший диктатор Мануэль Норьега. Он умер после удаления опухоли головного мозга в государственной больнице Санто-Томас в возрасте 83 лет.

Назначен новый посол Австралии в Украине
Назначен новый посол Австралии в Украине 30

Дипломат Мелисса О'Рурк назначена новым послом Австралии в Украине. Она приступит к выполнению своих обязанностей в сентябре 2017 года.

Происшествия

Число жертв смертельного урагана в Московской области возросло до 13
Число жертв смертельного урагана в Московской области возросло до 13 [фото, видео] 1188

Жертвами накрывшего 29 мая Московскую область урагана стали уже 13 человек. Еще минимум 137 россиян пострадали, многие получили серьезные травмы.

Россиянину, которого хотели линчевать в Мексике, грозит тюрьма за убийство
Россиянину, которого хотели линчевать в Мексике, грозит тюрьма за убийство 350

Избитому при попытке самосуда в мексиканском городе Канкун россиянину Алексею Макееву грозит срок за убийство. В ходе разборок он ударил ножом 19-летнего мексиканца и тот умер.

 Яндекс  ответил на обвинения СБУ
"Яндекс" ответил на обвинения СБУ 716 1

Компания утверждает, что ничего не передавала никакую персональную информацию об украинских пользователях.

Экономика

Витамины будут золотыми
Витамины будут золотыми 1373 1

Майские заморозки убили треть урожая ягод и фруктов.

Плюсы и минусы купюры в 1000 гривен
Плюсы и минусы купюры в 1000 гривен 2342 4

Несмотря на то, что Нацбанк пока опровергает информацию о выпуске новой банкноты, эксперты говорят о необходимости ее введения из-за обесценивания национальной валюты.

В Украине может появиться японский автозавод
В Украине может появиться японский автозавод 1313 7

Эксперт рассказал,что нужно сделать, чтобы привлечь в страну инвесторов.

Общество

Ученые открыли новый вид  стеклянных  лягушек
Ученые открыли новый вид "стеклянных" лягушек [видео] 70

В джунглях Эквадора найден новый вид земноводных, которые обладают прозрачной кожей. Кроме того, у этих лягушек за безопасностью будущего потомства следят исключительно самцы.

В Индии кобра ошибочно проглотила пластиковую бутылку
В Индии кобра ошибочно проглотила пластиковую бутылку [видео] 855

Вероятно, рептилия спутала бутылку с животным. Это первый задокументированный случай.

Смс-поздравления с Троицей-2017
Смс-поздравления с Троицей-2017 332

Короткие поздравления с Троицей в стихах для родных, близких и знакомых.

Светская хроника и ТВ

Звезда сериала  Остаться в живых  вышла замуж
Звезда сериала "Остаться в живых" вышла замуж 281

Актриса стала женой основателя лос-анджелесской развлекательной компании Two Bit Circus Брента Бушнелла.

Победительница  Зваженi та щасливi-4  впервые стала мамой
Победительница "Зваженi та щасливi-4" впервые стала мамой 2312

Юлия Фомина во второй раз вышла замуж и родила дочку.

Фильмы, победившие в Каннах-2017: сатира на современное искусство и семейные нелады
Фильмы, победившие в Каннах-2017: сатира на современное искусство и семейные нелады [видео] 515

"КП" в Украине" выясняла, о чем эти картины, награжденные "пальмовыми ветвями" Каннского кинофеста.

Спорт

Бельгийский  Генк  выкупил у  Шахтера  контракт Малиновского
Бельгийский "Генк" выкупил у "Шахтера" контракт Малиновского 268

Украинский полузащитник подписал с бельгийцами полноценный контракт на 4 года

 Барселона  назвала имя нового главного тренера команды
"Барселона" назвала имя нового главного тренера команды 529

С нового сезона каталонцев будет тренировать Эрнесто Вальверде

Тайгер Вудс пойман пьяным за рулем
Тайгер Вудс пойман пьяным за рулем 288 1

Со спортсменом побеседовали в полиции и отпустили.