Наталья КОВАЛЕНКО (6 декабря 2010)
К Евро-2012 по городам Украины поедут комфортабельные скоростные поезда

К Евро-2012 по городам Украины поедут комфортабельные скоростные поезда

Комментарии: 9
Испытательно-презентационный пробег Киев - Львов (внешний вид поезда).

Поезд набрал скорость совсем незаметно… Пейзаж за окном превратился в одно сплошное зелено-голубое мелькание. Стрелка компьютера, который находился в штабном вагоне и через спутник получал данные о скорости поезда, поползла по циферблату: 141,86, потом 150,20 и вот - 160,38 километра в час. Все, кто находился в салоне, дружно зааплодировали, улыбались, поздравляли друг друга.

ВО ЛЬВОВ ЗА 6 ЧАСОВ

Это был презентационно-испытательный пробег, который проводился 30 августа 2010 года по маршруту Киев - Львов. В составе поезда скоростные пассажирские вагоны производства Крюковского вагоностроительного завода. Локомотив переменного тока ДС-3 Днепропетровского электровозостроительного завода, созданный в партнерстве с компанией «Сименс». Расстояние от Киева до Львова состав прошел за 6 часов 30 минут. Для сравнения: обычные поезда проходят его за 12 часов.

В процессе испытательного пробега проведены замеры скорости, шума, вибрации, плавности хода, которые подтвердили высокие эксплуатационные показатели украинской продукции. Поезд получил достойную оценку руководства «Укрзалізниці» и специалистов, принимавших участие в испытаниях, и вполне может стать альтернативой внедрению межрегиональных электропоездов на определенных маршрутах украинских железных дорог. 

Уже существующий состав с электровозом можно использовать для обеспечения скоростного движения между крупными городами Украины: Киев - Львов, Киев - Одесса, направления, имеющие питание переменным током. В том числе на маршруте Киев - Львов для перевозки пассажиров во время проведения Евро-2012.

Действительно, все меньше времени остается до финальной части чемпионата Европы по футболу. Готовятся все: строители, дорожники, представители сервиса. Немаловажное значение в подготовке имеет совершенствование украинских железных дорог, которые являются основным транспортным звеном страны и должны взять на себя одну из основных задач - быструю и комфортную доставку болельщиков к местам проведения финальных игр.

Следует отметить, что украинские вагоностроители совместно со специалистами Украинского научно-исследовательского института вагоностроения уже на протяжении ряда лет проводят работы по созданию ходовых частей и конструкций пассажирских вагонов с возможностью эксплуатации на скоростях до 200 км/ч с целью поэтапного внедрения скоростной комфортабельной перевозки пассажиров. В основу этих работ был положен семилетний опыт, полученный в результате эксплуатации дневных поездов «УЗ» на маршрутах Киев - Харьков, Киев - Днепропетровск. Уже сейчас на двух украинских предприятиях - Крюковском вагоностроительном заводе и Днепропетровском электровозостроительном заводе - созданы и испытаны комфортабельные пассажирские вагоны, ходовые части, локомотивы. 

Салон вагона второго класса...
Салон вагона второго класса...

 

 

НАШИ ПОЕЗДА НЕ УСТУПАЮТ ЛУЧШИМ ОБРАЗЦАМ ЗАРУБЕЖНОЙ ТЕХНИКИ

Для обеспечения доставки футбольных болельщиков во время проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу Евро-2012 Крюковским вагоностроительным заводом совместно с «Укрзалізницей» разработан и согласован проект создания новых поездов. А это - достойное решение обеспечения Евро-2012 на существующих односистемных маршрутах, таких как, например, Киев - Львов.

Это дневные межрегиональные девятивагонные поезда постоянного формирования на базе усовершенствованных современных вагонов модельного ряда 61-788 с применением электровозов ДС-3 или тепловозов ТЭП-150 украинского производства. Скорость их движения - до 160 км/ч.

Новый поезд имеет все системы, применяемые в современных вагонах: жесткие сцепные устройства, герметичные переходы между вагонами, кондиционирование и вентиляцию воздуха, отопление, водоснабжение, централизованную диагностику основных параметров работы, информационную систему, видеонаблюдение, телевидение, Интернет, Wi-Fi, спутниковую навигацию. В то же время он выгодно отличается от своих предшественников повышенной пассажировместимостью (653 места), улучшенным дизайном интерьеров, выполненных в различной комплектации (VIP, 1-й, 2-й, 3-й классы, места для перевозки инвалидов), плавностью хода - за счет применения прогрессивных тележек с пневмоподвешиванием. Уровень комфорта, безопасности и сервисной оснащенности поезда соответствует лучшей зарубежной продукции этого класса. 

Поезд, предложенный украинскими производителями, в сравнении с аналогичными поездами зарубежных компаний имеет ряд преимуществ. Он почти в два раза дешевле зарубежных аналогов, к тому же создан, испытан, поставлен на производство в системе отечественных стандартов и требований. Состав адаптирован к условиям эксплуатации на украинских железных дорогах, не требует создания новой эксплуатационной, обслуживающей и ремонтной базы, не зависим от импортных запасных частей и комплектующих.

В ноябре текущего года «Укрзалізниця» провела тендер по закупке новых поездов. КВСЗ его выиграл и поставит два дневных девятивагонных состава уже во втором полугодии 2011 года. А при необходимости предприятие может увеличить объем поставки поездов для обеспечения всех перевозок к Евро-2012. Это позволило бы загрузить производственные мощности предприятия, а «Укрзалізниці» - не только обеспечить комфортабельные перевозки пассажиров при проведении Евро-2012, но и сэкономить значительные финансовые средства по сравнению с закупкой продукции у зарубежных производителей.  

...места VIP в вагоне первого класса.
...места VIP в вагоне первого класса.

 

 

ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД ОТ КРЮКОВСКОГО ЗАВОДА - НОВЫЙ ЭТАП ПОДГОТОВКИ К ЕВРО

К слову, Крюковский вагоностроительный завод к Евро-2012 подготовил еще один проект обеспечения скоростных дневных межрегиональных перевозок - это двухсистемный электропоезд, который обладает преимуществами описанного ранее состава локомотивной тяги и является новым направлением в области скоростного движения в Украине. Электропоезд рассчитан на скорость движения 160 км/ч с заложенными конструктивными решениями в перспективе перехода на скорость 200 км/ч. 

Необходимость именно двухсистемного электропоезда вызвана тем, что украинские железные дороги сегодня имеют участки, которые работают на постоянном или переменном токе. Такой двухсистемный скоростной электропоезд станет универсальным транспортным средством, обеспечивающим снижение времени в пути следования пассажиров не только за счет возможности увеличения скорости движения до 200 км/ч, но и снятия вопроса необходимости смены локомотива на стыковых станциях постоянного/переменного тока, как это происходит в настоящее время.

Следует отметить, что техническая мысль в нашей стране не стоит на месте, как некоторые хотели бы это представить, так как этот электропоезд по сути является прямым конкурентом проекта, предложенного компанией «Хюндай Корея».

Новые технические решения, предложенные украинскими вагоностроителями, и их воплощение в жизнь на отечественных предприятиях способствуют дальнейшему развитию украинского промышленного потенциала и отрасли в целом, увеличению количества рабочих мест и поступлений в государственный бюджет, снижению импортной зависимости, а также стимулируют работу других смежных отраслей: металлургии, химической промышленности, электротехники. Украина уже сегодня может и должна подтверждать имидж государства - изготовителя высококачественной и высокотехнологичной железнодорожной техники социального назначения на основе национальных разработок современной техники.

СПРАВКА «КП»

Крюковский вагоностроительный завод основан в 1869 году и начинал свою историю с небольших вагоноремонтных мастерских, которые занимались текущим ремонтом грузовых и пассажирских вагонов. С 1924 года с развитием промышленного производства перепрофилирован на выпуск железнодорожной техники. В этот период коллектив предприятия уже успел наладить выпуск 16-тонных крытых вагонов с металлическим каркасом, что дало возможность полностью перейти от ремонта к выпуску грузового подвижного состава: 20-тонных двухосных платформ и 60-тонных полувагонов. В середине З0-х годов минувшего века завод достиг рекордной в предвоенные годы производственной цифры - 7000 вагонов на год. В годы Великой Отечественной войны КВСЗ эвакуирован в Пермь, где в сжатые сроки было налажено производство оборонной продукции - фугасных авиационных бомб. 

Возвратившись из эвакуации, коллектив завода начал восстановление производства параллельно с восстановлением самого предприятия и уже в 1945 году приступил к серийному производству 60-тонных полувагонов, а в 1948 году полностью восстановил довоенные объемы выпуска продукции. 

В послевоенные годы на заводе разработали целую гамму грузовых вагонов, которые в скором времени пошли в серийное производство. В 90-х годах прошлого столетия завод пережил нестабильное время раздела экономики, однако смог сохранить не только производственные мощности, но и квалифицированный персонал. Нынче площадь предприятия составляет 101 га. На заводе трудятся 7 800 человек.

 Сегодя предприятие производит:

* грузовые вагоны (полувагоны, бункерные вагоны, специализированные вагоны, вагоны-платформы, крытые вагоны);

* запасные части и комплектующие к грузовым вагонам;

* пассажирские вагоны разных моделей (открытого типа с местами для сидения, купейные, «СВ», вагоны-бары, вагоны-рестораны, вагоны для перевозки инвалидов и др.);

* вагоны метро;

* поэтажные и тоннельные эскалаторы;

* запасные части к метро и эскалаторам;

* контейнеры для транспортировки различных навалочных грузов;

* сварные металлоконструкции по индивидуальным заказам.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
загрузка...
загрузка...

Политика

США провели испытания межконтинентальной баллистической ракеты
США провели испытания межконтинентальной баллистической ракеты 219 1

Пуск производился без ядерного заряда. Условная цель была поражена.

Коновалюк заявил, что повышение прожиточного минимума всего на 80 гривен означает остановку экономики страны 263

Европарламент начал процедуру лишения Ле Пен депутатского иммунитета
Европарламент начал процедуру лишения Ле Пен депутатского иммунитета 1542

Следователи пытались неоднократно допросить политика, но та каждый раз отказывалась, мотивируя свое решение наличием депутатской неприкосновенности.

Происшествия

Видео-шок: в Индонезии парень ушел с серпом в голове с места драки
Видео-шок: в Индонезии парень ушел с серпом в голове с места драки [видео] 75

Уличные разборки закончились для 18-летнего местного жителя трагично и счастливо одновременно.

В Одессе мотоциклист сбил трех школьников
В Одессе мотоциклист сбил трех школьников 177

За рулем "Suzuki" был иностранец.

Во время учений погибли двое украинских солдат, обстоятельства скрыты
Во время учений погибли двое украинских солдат, обстоятельства скрыты [дополняется] 512

Очередные загадочные смерти среди украинских бойцов во время учений на этот раз случились в Харьковской области.

Экономика

В Чернобыле начали строить новую электростанцию
В Чернобыле начали строить новую электростанцию 866

На этот раз будет создана солнечная станция. Финансировать проект взялся украинский инвестор, имя которого пока не называется.

Три новшества при расчете субсидий: что изменилось?
Три новшества при расчете субсидий: что изменилось? 1241

С 1 мая 2017 года государственную помощь будут рассчитывать по-новому.

ГПУ проводит обыски у руководителей сигаретного дистрибьютора  Тедис Украина
ГПУ проводит обыски у руководителей сигаретного дистрибьютора "Тедис Украина" 353

Компанию подозревают в подкупе должностных лиц, выводе средств заграницу через фиктивные фирмы и финансировании терроризма.

Общество

Покажи свою  задницу  на фоне яркого пейзажа – в сети запустили новый флешмоб
Покажи свою "задницу" на фоне яркого пейзажа – в сети запустили новый флешмоб [фото] 131

Фотографий подобного характера становится все больше. Инициаторы данной затеи призывают "делать мир счастливее при помощи своих ягодиц".

Кому нужна в паспортах граждан Украины  графа  национальность
Кому нужна в паспортах граждан Украины графа "национальность" 581

Эксперты и известные в стране люди поделились с "КП" в Украине" своими мнениями.

За прошлую неделю более 127 тысяч человек заболели гриппом, есть погибший
За прошлую неделю более 127 тысяч человек заболели гриппом, есть погибший 348

Ни в одной из областей Украины эпидемический порог не превышен. В ведомстве считают, что заболеваемость сезонная.

Светская хроника и ТВ

Даша Астафьева сделала шаг к своей свадьбе
Даша Астафьева сделала шаг к своей свадьбе 322

Половинка популярного поп-эротического дуэта NIKITA объявила о начале сольной карьеры.

Украинский пианист-виртуоз снял пронзительный клип о Чернобыльской трагедии
Украинский пианист-виртуоз снял пронзительный клип о Чернобыльской трагедии [видео] 158

Евгений Хмара соединил свою музыку с видеорядом, который не оставит равнодушным никого.

Джамала опубликовала нежные фото со свадьбы и открыла тайну платья
Джамала опубликовала нежные фото со свадьбы и открыла тайну платья [фото, видео] 3689

Певица поделилась романтическими фото со своим мужем во время свадебной фотосессии.

Спорт

Британская полиция провела задержания в  Ньюкасле  и  Вест Хэме
Британская полиция провела задержания в "Ньюкасле" и "Вест Хэме" 81

Руководство клубов подозревается в уклонении от уплаты налогов.

Леннокс Льюис:  Кличко лучше завершить карьеру, если он проиграет Джошуа
Леннокс Льюис: "Кличко лучше завершить карьеру, если он проиграет Джошуа" 520

Бывший чемпион мира заявил, что Владимир уже не так хорош, как прежде. А также рассказал, чего ждет от боя 29 апреля

Тренер  Днепра :  Надеемся,  Шахтер  не восстановился после  тяжелой игры  в Полтаве
Тренер "Днепра": "Надеемся, "Шахтер" не восстановился после "тяжелой игры" в Полтаве" [фото, видео] 242

Дмитрий Михайленко "потроллил" соперников в Кубке Украины.