Впервые в мире показали рекламу в 4D

Модный дом Ralph Lauren первым в мире запустил рекламу в формате 4D, сообщает gazeta.

Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне, демонстрирует голографический ролик. Зрители испугались 4D эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально "выпрыгнул из рекламы". Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги и на зрителей полетели "ненастоящие" осколки, люди начали пригибаться.

По замыслу создателей рекламы, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением "запахов": зрители почувствовали аромат новых духов модного дома.

Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал "рекламу будущего" "merchantainment" – от merchandising (эффективность продаж) и entertainment (развлечение).

загрузка...
загрузка...

Политика

Пять вопросов о  компромате Онищенко
Пять вопросов о компромате Онищенко 188

Народный депутат начал обнародовать тайные записи с известными и влиятельными людьми, которые, по его словам, в будущем могут иметь серьезные политические последствия.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансии Днепропетровск оценщик в ломбадпогода в львовіТейлор Шиллинг