NASA все никак не может запустить космический корабль Discovery

Запуск перенесен на четверг, 4 ноября. Фото NASA.

В американском космическом ведомстве было принято решение о переносе старта космического корабля многоразового использования Discovery из-за неисправностей в электросистеме одного из двигателей.

На совещании в NASA специалисты высказались за необходимость полностью устранить неисправности. "Теперь запуск шаттла должен состояться минимум на сутки позже, чем планировалось", - указали в NASA.

Старт челнока планировался на вторник, 2 ноября, в 15:52 по времени Восточного побережья США (21:52 по Киеву). Запуск перенесен на четверг, 4 ноября, 15:29 по времени Восточного побережья США.

Обнаружена неисправность - не первая проблема, возникшая на Discovery в ходе подготовки к предстоящему полету корабля.

Так, на прошлой неделе в одном из двигателей маневрирования была обнаружена утечка. И, хотя он был успешно устранен, из-за ремонтных работ запуск шаттла был перенесен с 1 на 4 ноября.

Вместе с тем в четверг вероятность хорошей погоды, необходимой для запуска шаттла, составит, по данным метеорологов, лишь 30%. При этом на пятницу синоптики дают более оптимистичный прогноз, передает Lenta.ru.

Будущий полет станет 39 и последним для Discovery, который первым из всех шаттлов в американском космическом флоте уйдет в отставку.

Старейший из находящихся в эксплуатации шаттлов Discovery стал третьим из пяти американских кораблей, входивших в состав космического флота США.

Свой первый полет этот "челнок" совершил 30 августа 1984. Он доставлял в космос самые грузы. На его "счету" вывод на орбиту космического телескопа Hubble, а также две экспедиции по его обслуживанию. Кроме того, с Discovery был запущен зонд "Улисс".

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 41405 5

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

работа тестировщика ОдессаОдесса погодаТимоти Далтон