Железнодорожники обвинили журналистов в искажении информации о столкновении поезда со «скорой»

Железнодорожники обвинили журналистов в искажении информации о столкновении поезда со «скорой»

Комментарии: 2
Официально: поезд разорвал «скорую» из-за халатности водителя

- ЮЗЖД возмущена по поводу появления ложных публикаций и надуманных предположений в СМИ, касающихся ДТП на железнодорожном переезде возле села Тарасовка, где 13 октября 2010 произошел наезд быстрого поезда № 49 на автомобиль «скорой» помощи вследствие грубого нарушения и пренебрежение правилами дорожного движения водителем автомобиля, - говорят железнодорожники.

В ЮЗЖД напомнили, что водитель «скорой» помощи, грубо игнорируя запрещающие мигающие красные огни светофора и звуковой сигнал, и выехав на встречную полосу движения, сначала объехал автомобили, которые остановились перед запрещающими сигналами, и в последующем объехал закрытый основной шлагбаум, и не убедился в отсутствии поезда, приближавшегося, водитель продолжил движение через пути. Из-за нескольких грубых нарушений правил дорожного движения произошло столкновение скоростного поезда с автомобилем. Погибли люди.

- На место аварии для расследования выехала оперативная группа специалистов ЮЗЖД, МВД, Укрзализныци, прокуратуры. На месте ДТП они выяснили, что на момент аварии запрещающая звуковая и световая сигнализация была включена. Также была проверена своевременность подачи запрещающего сигнала о приближении поезда на переезд - никаких отклонений в работе сигнализации не обнаружилось, о чем составлен соответствующий акт, - говорят в пресс-службе предприятия. - Поезд № 49 двигался со скоростью примерно 110 километров в час. При проведении неоднократных экспериментов установлено, что время подачи запрещающего сигнала составляло от 60 до 75 секунд до появления поезда на переезде, а время проезда автомобиля через 18-метровый переезд составляет 11 секунд. Таким образом, красные огни на переездных светофорах отключения заранее.


Железнодорожники напомнили: «Любой водитель в любом состоянии должен знать - проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал звуковой и световой сигнализации является преступлением!

Любая попытка публичного оправдания преступных действий водителей приводит к провоцированию и поощрения дальнейшего нарушения правил дорожного движения, а следовательно, и к трагическим последствиям от сознательного игнорирования общеизвестных правила поведения на железнодорожных переездах».

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа в Одессе бухгалтеромкарты погодыИлья Глинников биография