Портрет виртуального шопера

Портрет виртуального шопера

В 2010 г. количество пользователей интернет-магазинами составило 8,3 млн человек. Это на 30% больше, чем в прошлом году. Среди виртуальных шоперов преобладает молодая платежеспособная аудитория. Треть интернет-покупателей имеют высокий доход

В сравнении с прошлым годом, пользователи стали совершать больше онлайн-покупок практически по всем товарным группам. Хотя в этом году шопинг-предпочтения несколько изменились. Если в 2009 г. наибольшей популярностью пользовались комплектующие для компьютеров, то в 2010 г. - книги. Другими популярными категориями являются мобильные телефоны и аксессуары к ним, подарки, бытовая техника и пр.

Доверие играет самую важную роль в торговых отношениях в Сети. 40% пользователей Интернета отмечают его как основной фактор, сдерживающий их от совершения покупок в виртуальном пространстве. Поэтому в МАРКЕТ на национальном интернет-портале UKR.NET попадают только лучшие в своих товарных группах интернет-магазины: деловая репутация, товарный ассортимент и технические характеристики каждого из них постоянно отслеживаются. В том, что магазинам из МАРКЕТа можно доверять, свидетельствует динамика его дневной аудитории: за год она увеличилась вдвое.  

Справка.

Компания «УКРНЕТ» – производитель лучших сервисов для украинской интернет-аудитории: национальный интернет-портал UKR.NET, лента новостей из нескольких сотен всеукраинских и региональных источников, сервис погоды SINOPTIK.ua, МАРКЕТ с предложениями лучших в своих товарных категориях интернет-магазинов, сервис закладок, электронная почта FREEMAIL.ukr.net, виртуальная флешка e-Disk, сайт трудоустройства JOB.ukr.net, видеохостинг PLAY.ukr.net, киноафиша KINO.ukr.net, телегид TV.ukr.net, гороскопы orakul.com, сайт знакомств Onona.ua и городской справочник CITY.ukr.net

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт