Такое мнение высказал член правления Киевской городской организации «Союз потребителей Украины» Олег Цильвик во время пресс-конференции.
Он думает, что «только тщательность объединившихся общественных организаций сможет помочь защитить потребительские права украинцев, и то не во всех случаях».
По его мнению, кулинария в супермаркетах часто бывает некачественной и они гонятся за прибылью вовсе не думая о потребителях, передает
Магазины известных розничных сетей не хотят принимать назад у покупателя некачественный либо просроченный товар при наличии чека на покупку.
Цильвик рассказал, что в ходе исследований Укрметрстандарта выявили несоответствие госстандартам Украины некоторых видов колбас из магазинов одной из розничных сетей, после чего на компанию-продавца подали судебный иск за торговлю некачественным товаром. Несмотря на это, сеть магазинов так и не убрала со своих полок некачественный товар, никак не реагируя на многократные обращения общественных организаций и публичное письмо-прошение с собранными подписями нескольких десятков покупателей.После годичной судебной тяжбы суд не признал незаконными действия сети по продаже товаров плохого качества.