Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Артемий Лебедев взялся делать новый имидж Донбассу

Артемий Лебедев взялся делать новый имидж Донбассу
Фото: Лебедеву (слева) и организатору его приезда Будяку не удалось спрятаться от папарацци, как хотел знаменитый дизайнер.

Дончанам для создания сайта города к чемпионату по футболу удалось заполучить живую легенду веб-дизайна. 35-летний Артемий Лебедев специально прилетел в Донецк на один день, чтобы познакомиться с заказчиком - губернатором области Анатолием Близнюком. 

К слову, председатель донецкой ОГА уже не первый год вынашивает идею коренных изменений имиджа региона. Уже давно не стоит воспринимать Донбасс как край «шахт и бандитов». И помощь Артемия будет здесь как нельзя более удачным началом. Креативный дизайнер уже провел презентацию будущего сайта и даже придумал для него главный слоган: «Донецк сказал - Донецк сделал». 

Подробности проекта пока не разглашаются, известно только, что Артемий Лебедев предлагает установить веб-камеры на всех строящихся к ЕВРО объектах, чтоб Мишель Платини когда угодно мог оценить ход подготовки к ЕВРО-2012 в Донецке.

Впрочем, сам Артемий Лебедев прибыл в Донецк практически инкогнито. Как известно, директор арт-студии старается всячески избегать внимания прессы. Однако в любопытстве прогулятся по Донецку себе не отказал. Прошел немного по центральному городскому бульвару, пофотографировал местные здания. А затем заглянул в венскую булочную, где отведал выпечку.

- Артемий рассказывал, что его интересуют промышленные города и имиджевое градостроительство. Он поработал уже с Питером, сейчас трудится с Пермью, и, надеюсь, Донецк станет третьим городом в его программе, - говорит Андрей Будяк, один из организаторов визита дизайнера в Украину.

Однако контракт арт-студии с донецкими властями пока не подписан. Лебедев увез с собой 20 страниц технических заданий для создания сайта, и продолжение переговоров о сотрудничестве состоится после того, как он внимательно с ними ознакомится.

Отметим, что, кроме креативности, легендарный дизайнер знаменит и своими космическими гонорарами. Но на таких важных вещах, как имидж региона, да еще и накануне чемпионата Европы, наверное, экономить грешно…

Фото «КП» - Донбасс».