100 дней Бенкендорфа в цифрах
И хотя показатели рейтинга и доли (основной «валюты» телеканалов) показательными считаются по прошествии более значительного периода, позитивные изменения в цифрах канала прослеживаются уже даже по результатам прошедших трех месяцев с 17 марта (дата официального назначения).
Дабы избежать субъективной голословности и подтвердить вышеупомянутое утверждение неоспоримыми фактами, было проведено независимое исследование медийных показателей Первого Национального за период правления Егора Бенкендорфа, сравнительный анализ с предыдущими периодами, были рассмотрены показатели новых программ, запущенных новой командой, и проанализированы результаты новых программных решений и особых эфирных событий, инициированных новыми управленцами. Как 100 дней Бенкендорфа сказались на показателях, как они изменили профиль аудитории, какова динамика изменений - цифры говорят сами за себя.
Вашему вниманию предлагается полная версия исследования (где также приводится и методология исследования, заданные параметры и т.д.), а ниже приводим некоторые основные тезисы и выводы, сделанных в ходе его проведения:
•По итогам 2010 года (за истекший период 1 января – 20 июня) и в сравнении со средними показателями за 2009 год канал переместился в ТОПе всех украинских каналов на одну позицию выше и занимает 10 место. При этом доля канала увеличилась на 33%.
•Однако, если сравнить исследуемый период (с 17 марта по 20 июня) текущего года с аналогичным периодом в 2009 году, то канал улучшил свое место в ТОПе каналов на две позиции, переместившись на 9 место среди всех каналов украинского телевидения.
•В 2010 году канал значительно увеличил аудиторию. За период 1 января – 20 июня 2010 года доля канала по сравнению с 2009 годом увеличилась на 33%, а за исследуемый период 17 марта – 20 июня 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года – на 46%.
•Канал сформировал собственно ядро зрителей (мужчины 60+), значительно отличающееся от конкурентов (других каналов третьего эшелона).
•Новые проекты канала, стартовавшие по инициативе и под управлением нового руководства с 17-го марта 2010 года, сделали большой вклад в развитие его аудитории и, как следствие, рост показателей.
•Показатели новых проектов нового руководства -- новостных проектов «Итоги дня» и «Итоги недели» -- значительно превышают показатели новостных проектов, ранее выходивших на канале.
•Огромное значения для канала имели прямые трансляции и телемарафоны. Наиболее значимым для канала событием стало начало Чемпионата Мира по футболу. Средние показатели этих трансляций в дневном эфире превысили показатели аналогичных трансляций на канале первой шестерки ICTV.
Подписывайтесь на нас в соц. сетях