Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

100 дней Бенкендорфа в цифрах

100 дней Бенкендорфа в цифрах

И хотя показатели рейтинга и доли  (основной «валюты» телеканалов) показательными считаются по прошествии более значительного периода,  позитивные изменения в цифрах канала прослеживаются уже даже по результатам прошедших трех  месяцев с 17 марта (дата официального назначения).  

Дабы избежать субъективной голословности и подтвердить вышеупомянутое утверждение неоспоримыми фактами,  было проведено независимое исследование медийных показателей Первого Национального за период правления Егора Бенкендорфа,  сравнительный анализ с предыдущими периодами,  были рассмотрены показатели новых программ,  запущенных новой командой,  и проанализированы результаты новых программных решений и особых эфирных событий,  инициированных новыми управленцами.  Как 100 дней Бенкендорфа сказались на показателях,  как они изменили профиль аудитории,  какова динамика изменений - цифры говорят сами за себя.  
 
Вашему вниманию предлагается полная версия исследования (где также приводится и методология исследования, заданные параметры и т.д.),  а ниже приводим некоторые основные тезисы и выводы,  сделанных в ходе его проведения:
 
•По итогам 2010 года (за истекший период 1 января – 20 июня) и в сравнении со средними показателями за 2009 год канал переместился в ТОПе всех украинских каналов на одну позицию выше и занимает 10 место.  При этом доля канала увеличилась на 33%.
 
•Однако, если сравнить исследуемый период (с 17 марта по 20 июня) текущего года с аналогичным периодом в 2009 году,  то канал улучшил свое место в ТОПе каналов на две позиции, переместившись на 9 место среди всех каналов украинского телевидения.
 
•В 2010 году канал значительно увеличил аудиторию. За период 1 января – 20 июня 2010 года доля канала по сравнению с 2009 годом увеличилась на 33%, а за исследуемый период 17 марта – 20 июня 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года – на 46%. 
 
•Канал сформировал собственно ядро зрителей (мужчины 60+), значительно отличающееся от конкурентов (других каналов третьего эшелона). 
 
•Новые проекты канала,  стартовавшие по инициативе и под управлением нового руководства с 17-го марта 2010 года, сделали большой вклад в развитие его аудитории и, как следствие, рост показателей.
 
•Показатели новых проектов нового руководства -- новостных проектов «Итоги дня» и «Итоги недели» -- значительно превышают показатели новостных проектов, ранее выходивших на канале.
 
•Огромное значения для канала имели прямые трансляции и телемарафоны. Наиболее значимым для канала событием стало начало Чемпионата Мира по футболу.  Средние показатели этих трансляций в дневном эфире превысили показатели аналогичных трансляций на канале первой шестерки ICTV.