UKR.NET активно использует ТВ в своих коммуникациях

UKR.NET активно использует ТВ в своих коммуникациях

Существует мнение о том, что если Интернет-проект силен, то ему достаточно онлайн-коммуникаций. Это заблуждение. UKR.NET является практически единственным Интернет-брендом, который, помимо рекламы в Интернете, использует ТВ-рекламу.

Микс из телевидения и Интернета помогает серьезным образом нарастить уровень пользования и знания бренда за счет кумулятивного эффекта. Об этом на онлайн-конференции, посвященной намерению UKR.NET обойти поисковики в качестве стартовой страницы,  заявила руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ» Ирина Семенченко. Компания «УКРНЕТ» поддерживала такие телепроекты, как «Фабрика зірок», «Велика політика з Євгенієм Кисельовим», «Євробачення–2010», FIFA 2010. «Используемый формат – спонсорские заставки – важен для позиционирования: мы привлекаем внимание аудитории к формулировке «Национальный интернет-портал UKR.NET», - пояснила Ирина Семенченко. – «УКРНЕТ» намерен и в дальнейшем активно поддерживать талант-шоу, значимые спортивные события и другие ТВ-проекты национального масштаба, которые помогают раскрыть творческий потенциал украинцев, пропагандируют важность самореализации и стремление к успеху».

В компании уверены, что включение в медиамикс телевидения и Интернета помогает не только охватить большую часть аудитории и попасть в молодую и платежеспособную ее часть, но и придать бренду оттенок инновационности. Если ТВ гарантирует большой охват, то Интернет помогает попасть в нужную целевую аудиторию. Сочетание этих двух медиа обеспечивает рекламной кампании должный эффект.

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ирина Семенченко отметила: «Хотя среди нашей аудитории есть и молодые люди, студенты, которые регулярно пользуются UKR.NET, мы позиционируем себя как серьезный портал для современного делового человека».

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

вакансии java software engineer черновцы