Астрономы нашли галактику-подростка

Астрономы обнаружили галактику SMM J2135-0102, в которой новые звезды рождаются в сто раз быстрее, чем в Млечном пути.

Расстояние до звездного скопления SMM J2135-0102 составляет десять миллиардов световых лет, то есть оно возникло спустя всего 3 милиарда лет после Большого взрыва. Ученые смогли зафиксировать очень слабое излучение, идущее от звездного скопления, используя природные гравитационные линзы, а также телескоп APEX Европейской южной обсерватории.

Интенсивность звездообразования астрономы определяли, оценивая яркость регионов, где происходил этот процесс, пишет lenta.ru.

Ученые полагают, что активное звездообразование было характерно для всех галактик в молодой Вселенной. На данный момент астрономы не могут объяснить, почему тогда новые звезды образовывались в другом ритме, чем сейчас.

Кстати, в нашей галактике может родиться еще одна звезда. Ученые обнаружили на Млечном пути пылевое облако, из которого появляются планеты

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 31229 5

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?