Сегодня 19 февраля +1°C

Ученые раскопали останки нового вида динозавра

В США обнаружены останки ранее не исследовавшейся разновидности динозавра. Как сообщили ученые-палеонтологи, фрагменты скелета динозавров были найдены в плите песчаника в штате Юта, сообщает NEWSru.com.

Обнаруженные кости принадлежат динозавру, относящемуся к группе зауроподов - длинношеих четвероногих растительноядных динозавров, обитавших на нашей планете в период от Юрского до Мелового периода - 105 миллионов лет назад.

Ученые сообщили, что были обнаружены сразу два черепа малоизученных разновидностей зауроподов. Палеонтологи отмечают, что такие находки крайне редки и являются большой удачей для ученых.

Кстати, недавно динозавры были признаны теплокровными. Исследователи Вашингтонского университета в Сент-Луисе провели анализ окаменелостей, используя в своей работе математические модели и определенные теоретические выкладки. В процессе работы они пришли к выводу, что динозавры были теплокровными. Не какие-нибудь там подобия лягушек, а нормальные животные. Теперь на очереди у ученых новая задача: понять, какими были реальные размеры динозавров. Потому что есть версия, что их параметры сильно преувеличены.

Звезды о смерти Макса Паперника:  Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК
Звезды о смерти Макса Паперника: "Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК" 765

О том, что ушел Макс Паперник, шоу-бизнес узнает медленно и шокирующе. Первая реакция многих: "Не верю". Потому что молодой, потому что скрывал свою болезнь от всех и потому что жалко, ведь талантливый был человек.

Три секрета  Шахтера
Три секрета "Шахтера" 264

Перед ответным поединком Лиги Европы "КП" в Украине" рассказывает, благодаря чему "горняки" превосходят "Сельту".