Выбираем самый мужской автомобиль


LAND ROVER DEFENDER

Эта машина - яркий пример того, как хорошая работа (автомобиль) может служить и отлично продаваться без серьезных изменений в конструкции не один десяток лет. Defender выпускается с 1983 года и является наследником классических автомобилей высокой проходимости. Отменные внедорожные качества автомобиля обеспечиваются за счет постоянного полного привода, дорожного просвета в 26 см, мощной рамы, трансмиссии с постоянным полным приводом и механически блокируемым дифференциалом.

Справедливости ради надо сказать, что большого комфорта ждать от автомобиля не приходится: более-менее современный интерьер у Defender появился совсем недавно. А чего еще ожидать от настоящего мужского автомобиля, чей хозяин является любителем охоты и экстрима?

Цена: от $42 тыс.


MERCEDES GELANDEWAGEN

Еще один рамный внедорожник, который выпускается без серьезных изменений конструкции на протяжении почти 30 лет. Имеет трех- и пятидверные модификации. Все модели комплектуются либо экономичным V6 CDI (224 л. с.), либо 5,5-литровым V8 мощностью в 388 л. с. (разгон до 100 км/час за 5,9 сек.). Все двигатели комплектуются автоматической коробкой 7G-Tronic.

Классический внедорожник Mercedes-Benz G-Class удачно сочетает высокоэффективную трансмиссию с динамической системой управления.

Цена: от $115 тыс.


FORD RANGER

Пикап в России встречается пока еще не часто. И покупают машины с таким кузовом явно не представительницы слабого пола. В Ranger нет ни грамма пафоса, нет и наигранной брутальности. Он не притворяется внедорожным автомобилем. Он просто таковым является. Мускулистые и стремительные формы нового Ford Ranger создают стильный и функциональный автомобиль.

Предусмотрено три варианта кузова с полуторной, двойной и одинарной кабиной. Ranger последнего поколения получил новую хромированную решетку радиатора с тремя полосами, изменились фары головного света, задние фонари, бампер, капот и противотуманки. Мотор - 2,5-литровый турбодизель, который развивает 143 л. с. и 330 Нм крутящего момента.

На заметку любителям охоты: в кузов нового Ford Ranger войдет больше тонны груза - грузите мамонтов бочками!

Цена: от $35 тыс.


SUZUKI GRAND VITARA

Внедорожник совместил в себе качества семейного, городского и экстремального авто. Одно из его главных преимуществ, конечно, цена: во время кризиса японские автоконцерны начали поднимать цены на продукцию, но Grand Vitara еще продается по прежней цене.

Последнее поколение автомобиля не превратилось в паркетник: у него по-прежнему постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом передач. Конструкция кузова сочетает жесткий каркас рамы и зоны деформации, поглощающие энергию удара. Жесткость кузова усилена установленными в дверях автомобиля ударопрочными балками. Система удержания автомобиля на подъеме и спуске не только улучшает активную безопасность автомобиля, но и повышает его проходимость в условиях бездорожья.

Цена: от $27 тыс. 


UAZ PATRIOT

Это тот самый случай, когда про машину говорят, что она еще не иномарка, но уже и не «совок». Автомобиль для настоящих мужчин: ведь только они готовы терпеть отсутствие комфорта в угоду проходимости. Это вам не какой-нибудь кроссовер, притворяющийся джипом, это самый настоящий внедорожник.

Автомобиль оснащен цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий.

«Патриот» напичкан такими новыми для «УАЗов» «примочками», как электростеклоподъемники на передних дверях, электропривод прозрачного люка в крыше и, конечно же, кондиционер и АБС.

Может быть, это не столь напыщенный автомобиль, но точно вызывающая уважение махина, которая никогда не потеряется в потоке других машин.

Цена: от $18,5 тыс.


KIA MOHAVE

Семиместный кроссовер стал еще одним доказательством того, что корейские автомобили вырываются вперед на автомобильной арене. По крайней мере по ценам. Mohave стоит недешево, но, с другой стороны, автомобиль оснащен дорогими системами и опциями: полный с электронным управлением привод, что положительным образом скажется на его проходимости, система устойчивости, двухзонный климат-контроль, система наклона и выдвижения руля с функцией запоминания и т. д. В качестве дополнительной опции покупателю предоставляется возможность получить автомобиль с автоматической системой выравнивания задней пневматической подвески.

Несмотря на довольно внушительные габаритные размеры, обтекаемость линий, продуманность отделки и выразительность головной оптики спасают авто от ощущения громоздкости и неповоротливости. Напротив, от облика семиместного Mohave веет добротной спортивной агрессией и динамичностью.

Цена: от $38 тыс.

НА ЗАМЕТКУ

Есть машины, за руль которых женщины предпочитают не садиться

А вот какие автомобили самыми мужскими назвало авторитетное издание Forbes Auto. Его эксперты опросили владельцев дорогих авто и выяснили их предпочтения. В рейтинг попали машины, которыми пользуются в основном представители сильного пола.

  • Maybach 57 - 62: 95% водителей - мужчины
  • Mercedes-Benz GL-Class: 90,47% водителей - мужчины
  • Lamborghini: 90,32% водителей - мужчины
  • Rolls-Royce Phantom: 90% водителей - мужчины
  • Dodge Viper: 89,87% водителей - мужчины
  • Mercedes-Benz G-Class: 88,84% водителей - мужчины
  • Ferrari: 85,82% водителей - мужчины
  • Cadillac Escalade ESV: 85,13% водителей - мужчины
  • BMW 6 Series: 81,71% водителей - мужчины
  • Aston Martin: 81,25% водителей - мужчины

КСТАТИ

Мужчины-водители значительно больше подвержены социальному давлению, чем женщины. Об этом говорит исследование академического педагогического колледжа имени Давида Елина и факультета криминологии Еврейского университета. Резюме исследований гласит, что социальное давление сидящих в машине друзей во многих случаях побуждает водителя садиться за руль в нетрезвом состоянии, совершать рискованные маневры и вести машину «нецивилизованным» образом. А вот доля дорожно-транспортных происшествий, которые происходили при отсутствии друзей водителя в автомобиле, составляет 22,4%.

Но главное - доля мужчин-водителей, которые стали виновниками ДТП, в два раза выше по сравнению с женщинами (67% против 33%). В исследовании приняли участие более 1100 водителей в возрасте от 17,5 до 25 лет.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт