Ученые доказали, что ангелы не могут летать

Комментарии: 6

Ангелы, которых изображали европейские художники, физически были неспособны летать. К таким выводам пришел биолог из Университетского колледжа Лондона Роджер Уоттон, сравнивший изображения ангелов с живыми существами, способными к полету, передает lenta.ru.

По словам исследователя, у ангелов и архангелов, изображенных на картинах разных эпох, слишком крупные тела с неподходящей для полета поверхностью: перьями у них покрыты только сами крылья. Кроме того, их мышечная система явно недостаточно развита, чтобы летать при помощи этих крыльев.

Роджер Уоттон отверг предположение о том, что ангелы могли бы использовать крылья для того, чтобы планировать: для этого им понадобилось бы совершать прыжки с такой большой высоты и в таком сильном воздушном потоке, что их уносило бы ветром и без крыльев.

В исследовании, которое опубликовано в университетском журнале Opticon, Уотттон доказывает, что не могли бы летать и феи. Ученый ссылается на то, что фей традиционно изображают с крылышками как у насекомых, например, бабочек или стрекоз. Однако у насекомых в полете задействованы не только крылья, а у фей эти крылышки прикреплены к телу, похожему на человеческое.

Кстати, исследованиями такого же уровня занимаются и в Украине – в этом году наша согражданка «шнобелевскую» премию получила.

На Закарпатье неизвестный обстрелял дом
На Закарпатье неизвестный обстрелял дом 31

В городе Виноградов неизвестный обстрелял здание. К счастью, обошлось без пострадавших - на тот момент внутри никого не было. На месте происшествия работают сотрудники полиции.

Главные новости воскресенья
Главные новости воскресенья 143 1

26 марта запомнилось разгонами митингов в России и Беларуси, обстрелами Авдеевки и появлением в Австралии сумчатого волка, который давно считался полностью вымершим видом.