Зрители за деньги согласны смотреть рекламу по телевизору

Зрители за деньги согласны смотреть рекламу по телевизору

Несмотря на довольно большой объем рекламы на телеканалах и в интернете, люди готовы к просмотру еще большего числа рекламных объявлений, если им за это заплатят.

Примерно четверо из десяти участников опроса (42 процента респондентов) готовы к тому, что рекламы станет больше, если они, в свою очередь, получат скидку при подписке на тот или иной ТВ- или интернет-канал.

Наибольшую поддержку подобная идея получила в Испании (57 процентов опрошенных), в США (52 процента) и в Великобритании (50 процентов).

При этом получать рекламные сообщения на мобильный в обмен на скидку при оплате телефонного счета в Испании готовы 58 процентов респондентов. В Китае и Бразилии на это согласны по 42 процента опрошенных.

Жители Нидерландов проявили самую низкую заинтересованность к увеличению потока рекламы даже в обмен на возможные скидки, пишет Лента.ру.

Но 88 процентов респондентов-испанцев считают, что рекламы на ТВ и так слишком много. 56 процентов опрошенных из США считают, что слишком много рекламы и в интернете.

Исследование было проведено в сентябре текущего года. В нем участвовали жители Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Гонконга, Индии, Тайваня, Нидерландов, Испании, Великобритании и США. В Украине таких исследований пока не проводили.

Напомним, КП проводила опрос, чтобы выяснить, раздражает ли украинцев политическая реклама.

загрузка...
загрузка...

Политика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт