Сенсация в научном мире: харьковские ученые доказали, что атом похож на попу Комментарии: 6

Ученые из Харьковского Харьковсого физико-технического института сфотографировали атом. Снимки приняты к публикации в журнале Physical Review B, пишет insidescience.org.

Ученые пропустили через атомы углерода электрический разряд, и получили изображение облака электронов вокруг ядра.

"Чем острее кончик образца в вакуумной камере - тем более четкие изображения мы получаем", - рассказал сотрудник УФТИ Игорь Михайловский, один из авторов исследования.

УФТИ via insidescience.org. В Харькове получены первые снимки атома.

Успехи харьковчан высоко оценил профессор физики Стэнфордского университета Дэвид Голдхабер-Гордон. "Сейчас гораздо важнее моделировать точные изображения атомов в квантовой механике, чем исследовать новые качества материалов, однако открытие украинской команды может сместить акценты", - утверждает он.

Удивительно, что атом оказался похож на Главную Часть Джей Ло, снятую на камеру ночного видения.

В Великобритании взорвался жилой дом
В Великобритании взорвался жилой дом 209

В результате утечки газа в городе Бебингтон произошло обрушение здания, в котором располагалась танцевальная студия. Пострадали 30 человек, двое из них в тяжелом состоянии.

Кем в Украине работают коты?
Кем в Украине работают коты? [фото] 67

На днях во Львове выбрали хвостатого смотрителя для музея Ивана Франко. "КП" в Украине" узнавала о других должностях, на которых "числятся" усато-полосатые сотрудники.