Чернобыльская зона более загрязнена, чем ученые считали раньше

Комментарии: 8
Исследователи выяснили, что число разнообразных насекомых и животных намного ниже в загрязненных зонах. Фото с сайта dpk.com.ua

Радиоактивное заражение местности из-за аварии на Чернобыльской атомной станции намного больше повлияло на живых существ, чем считалось ранее.

Авторы исследования, Тимоти Мусо из университета Южной Каролины и Андерс Моллер из французского Национального центра научных исследований, изучали видовое разнообразие в районе катастрофы. Их исследование ставит под сомнение представления о том, что экосистема в регионе полностью восстановилась.

Исследователи выяснили, что число разнообразных насекомых и животных намного ниже в загрязненных зонах, передает РИА Новости.

- Существуют области, где обитают более 100 особей на квадратный метр, но есть области, где их менее одного на квадратный метр. Это наблюдение верно для всех групп видов, - отмечает Моллер.

Авторы исследования с удивлением отмечают, что до них не проводилось стандартизированного исследования влияния радиации на экосистему.

Полученные ими результаты ставят под сомнение точку зрения о том, что регион Чернобыля экологически чист из-за полного отсутствия влияния человека в течение 20 лет: украинские власти превратили его в заповедник, где обитают волки, бизоны и медведи.

Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах
Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах 214

Помимо фактического признания Сергея Лещенко коррупционером, Нацагентство по предотвращению коррупции также поставило под сомнение незаангажированность директора Национального антикоррупционного бюро Артема Сытника.

Топ-5 первых леди мирового кино
Топ-5 первых леди мирового кино 105

Фантазируя, как новая девушка Васи Голобородько будет соблазнять и поддерживать босса, мы вспомнили и других женщин президентов, которые прекрасно сыграли свои роли.

работа в Одессе официантом