Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

А вам удавалось отстоять свои потребительские права?

А вам удавалось отстоять свои потребительские права?

Рамиль ЗАМДЫХАНОВ, телеобозреватель, Донецк:

- И неоднократно! Ответственно заявляю: продавцы товаров и услуг совсем не враги народа и практически всегда готовы идти навстречу клиенту. Особенно когда видят, что он в курсе основных положений законодательства о защите прав потребителей.

Алеся КИРИЧЕНКО, дизайнер, Киев:

- Когда покупаю ткани в большом количестве, попадается брак. Но доказать это в магазине невозможно. Закон на стороне продавцов, увы, не всегда добросовестных.

Евгений ПЕРЕТЯКА, директор аналитического агентства, Днепропетровск:

- Да, иногда приходилось повоевать. Причем чиновники из управления по делам защиты прав потребителей ничем не помогли. Пришлось полагаться только на свои силы и связи «в верхах». Однажды телевизор приняли обратно в магазине только после того, как я напугал продавцов, что хорошо знаком с районным прокурором. 

Лариса РУСНАК, телеведущая «Лото-забавы», заслуженная артистка Украины:

- В моей практике такого не было. 

Юрий ВОЛЖИН, заведующий эпидотделом, Запорожье:

- Как раз сегодня этим и занимался на рынке. Стараюсь всегда добиваться справедливости, но в большинстве случаев это бесполезно. Обсчитывают меня как последнего!

Геннадий ДЬЯЧЕНКО, директор Музея спортивной славы, Одесса: 

- Если я ставлю перед собой цель, то всегда могу отстоять любые свои права, в том числе потребительские. В нашем государстве это порой трудно, но нужно идти до конца, как в спорте! 

Игорь МАРЧЕНКО, электромонтажник, Симферополь:

- В нашей стране защитить свои права очень сложно, а иногда просто невозможно!

Валерий НЕСТЕРЕНКО, IT-специалист, Харьков:

- Даже и не пытался! На защиту своих законных прав уйдет столько времени, нервов и денег, что сам будешь не рад.

Вероника, читательница сайта kp.ua:

- Однажды мне предоставили услугу по обучению в меньшем объеме, чем обещали. Письмо в комитет защиты прав потребителей составил юрист, но прежде чем отсылать, отнесла его в дирекцию курсов. На следующий день мне вернули часть денег за непрочитанные лекции и попросили никому об этом не говорить. «Иначе мы прогорим», - мотивировал свою просьбу директор.