Сегодня 22 февраля +2°C
На красной ветке метро трамбуют пассажиров

На красной ветке метро трамбуют пассажиров

Дежурные в оранжевых жилетах помогают закрывать двери на «Левобережной»

Тридцать метрополитеновцев помогают закрывать двери вагонов в час пик.

На днях на некоторых станциях Святошинско-Броварской ветки появились люди в оранжевых жилетах, которых пассажиры сразу же прозвали трамбовщиками. В часы пик здесь всегда столпотворения, вот «жилеты» и помогают всем сеть. Трамбовкой, правда, их работу можно назвать с большой натяжкой. Они никого в поезда насильно не заталкивают, а вот если у кого-то в дверях застряла сумка, освобождают.

- Их задача - помочь машинисту соблюдать график движения, - объяснила «КП» начальник станции «Левобережная» Тамара Баришполь. - Если где-то долго не могут закрыться двери, только тогда они помогают.

Распоряжение о таком дежурстве датировано еще прошлым годом. Обычные слесари, монтеры и другие работники метро в час пик выходят на платформу в помощь машинистам. Но в прошлом году их не замечали, потому что у них не было униформы. А в этом году выдали оранжевые жилеты.

С 8.00 до 9.00 утра на такое дежурство выходит три десятка метрополитеновцев. Половина из них - 15 человек - находятся на «Левобережной», восемь - на «Дарнице», и по три - на «Крещатике» и «Вокзальной».

- Никакой доплаты за свою работу они не получают, - заверила нас пресс-секретарь метрополитена Надежда Шумак. - Перед каждым дежурством проходят специальный инструктаж по культуре обслуживания пассажиров.

Пассажиры на такое нововведение, похоже, просто не обратили внимания.

- Если бы вы не сказали, я бы и не заметила, - удивилась киевлянка Света. - Стоят себе в оранжевых жилетах, никого не трогают.

Испробовав на собственном опыте всю прелесть утренней загрузки на левобережных станциях, можем констатировать только одно: пока не помогает. Втиснуться по-прежнему можно только в четвертый или пятый поезд. Да и машинист не может вовремя тронуться хоть с помощью «трамбовщиков», хоть без. И поезда все равно вынуждены останавливаться в тоннелях в ожидании очереди.

КСТАТИ

Святошинско-Броварская ветка - наиболее проблемная в нашем метро. Построенная раньше всех, сегодня она самая загруженная. Станции «Левобережная», «Дарница» и «Черниговская» принимают поток жителей чуть ли не со всего Левого берега. Поэтому утром, в час пик, впихнуться в поезд здесь практически нереально. Неделю назад, чтобы хоть как-то решить эту проблему, руководство метрополитена начало эксперимент: каждый четвертый поезд проезжал конечную станцию «Лесную», не открывая двери. А пассажиров брал с «Черниговской». Эксперимент признали успешным, и с 10 декабря этот график стал рабочим. Скорее всего, такие «засылочные» поезда будут ходить до следующего лета.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Банкам упростят жизнь
Банкам упростят жизнь 497

Депутаты предлагают упростить процедуры капитализации и реорганизации финучреждений для обеспечения стабильности банковской системы.

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа автомаляр Львовпогода в украиниДоспехи Бога 3