Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

Почем Траволта для народа?

Почем Траволта для народа?
Фото: Западные звезды, приезжая в Москву на заказные тусовки, стараются остаться незамеченными - такие выезды хоть и популярны, но особой славы не приносят. Джону Траволте инкогнито сохранить не удалось.

В последние годы в народные праздники вроде Нового года только и слышно, что о чудачествах наших богачей. То один крупный предприниматель выпишет на корпоратив Кристину Агилеру, то известный банк устроит в Царицынском парке «Снежное шоу» Славы Полунина с музыкальным сопровождением в лице Земфиры и самого Принса.

Раньше все было просто: собрались, выпили-закусили, сплясали гопак и уснули в остатках салатов из соседней кулинарии. Теперь все по-другому. Компании обращаются в специальные эвент-агентства*, которые воплощают в реальность самые дикие пожелания клиентов.

«Комсомолка» встретилась со Светланой ЧУРИЛОВОЙ, руководителем одного из самых крупных российских эвент-агентств Alef Trading, и расспросила ее, что же заказали большие боссы для встречи предстоящего года Крысы.

Бухаем под «Пятый элемент»

- Художественная самодеятельность в лице главбуха Васи Иванова с подтанцовкой из финансовой службы - прошлый век, - говорит Светлана. - Инсценировка литературного произведения, а лучше культового блокбастера - это то, от чего действительно вздрогнут западные партнеры и последний экспедитор со склада. Например, одна крупная телефонная компания в прошлом году гуляла по мотивам фильма «Пятый элемент». С костюмами, спецэффектами. На экране вместо лица Люка Бессона появлялось лицо генерального директора, летящего в космическом корабле. На сцену выходила певица Лава-Лагуна, в зал вбегали страшные монстры с автоматами... В конце концов сотрудники все вместе спасали мир.

В этом году на пике популярности - шоу под условным названием «Сотрудники на... льду, конкурсе песни, в цирке». Такой доморощенный аналог наших многочисленных телепроектов. Кстати, нечто подобное в свое время уже заказывала одна из крупнейших российских компаний - для нее делался высокобюджетный конкурс караоке. Десятка самых голосистых сотрудников выступала в специально сшитых по такому поводу костюмах, была даже поставлена балетная подтанцовка.

Звезда вприкуску

Джей Ло на столичной вечеринке заработала больше $1 500 000.

Еще один признак крутизны корпоративки - приглашенная звезда. Чаще всего на десерт к выступлению начальника и роскошному столу подают  кумиров 80-х: группы «Оттаван», «Арабески», «Бони М». Ведь те, кто заказывает музыку, сегодня - преуспевшие граждане примерно 35 - 50 лет. И это их музыка. Да и цены на «сбитых летчиков» намного ниже, чем на российских звезд.

Полчаса - 10 - 15 тысяч евро. Не поверите, но многие коллективы были заново воссозданы специально для того, чтобы выступать в России для ностальгирующей публики. Как утверждают эвенторы, они въезжают к нам под Новый год, а возвращаются на родину только 15 января. Если десять лет назад западные артисты скептически относились к выступлениям на российских корпоративных вечеринках, то теперь и небедствующие знаменитости не брезгуют посидеть в роли свадебных генералов или попеть полчасика за бешеные бабки.

Например, саму Мадонну до ее первого концерта в Москве привозили на частную вечеринку в «Форум Холл» - даже не петь, просто посидеть в сторонке. Зачастил на наши корпоративы и Брюс Уиллис. Когда его привозили в первый раз, он обошелся в смешные 50 000 евро. Во второй раз за «крепкого орешка» пришлось отвалить уже 600 000 долларов.

Знаменитости отлично распознают, где пахнет шальными деньгами. Французская певица Милен Фармер объявила за выступление на корпоративе неслыханный гонорар - 2 миллиона долларов. Дали. Но это скорее исключение. В среднем реальная западная звезда обходится до 200 тысяч. Говорят, именно столько и  заплатили за последний приезд на закрытую вечеринку актеру Джону Траволте.

Заказывают и наших. Поют для дружных коллективов и Филипп Киркоров, и Алла Пугачева, и Валерий Леонтьев, и София Ротару. А из ведущих сейчас большой популярностью пользуются Comedy Club, Иван Ургант, О.С.П.-Cтудия, Тина Канделаки, Комолов и Шелест. Бывает, зовут кого-нибудь просто посидеть в зале - Боярского или Гурченко, например.

* Эвент-агентство - компания, профессионально занимающаяся подготовкой праздников и проведением мероприятий.

Главное на корпоративе - чтобы на следующий день не было стыдно посмотреть шефу в глаза.

CЧЕТ

Бей посуду, я плачу

$2 миллиона потратил руководитель одной из крупнейших российских компаний на корпоративную вечеринку. Пока его рекорд не перекрыт. Народу были поданы 14 известных артистов, немыслимые декорации и спецэффекты, экзотические блюда, модные ведущие.

$200 - 300 тысяч - столько в среднем платят за вечеринку для сотрудников крупнейшие российские корпорации. Но число руководителей, готовых отмечать праздники с помпой, растет, к радости эвент-агентств.

$30 тысяч в среднем тратят на корпоратив руководители-иностранцы.


ШУМЕЛ КАМЫШ...

Материализация Вексельберга...

Компанию «ТНК» еще никто не переплюнул по части спецэффектов. На вечеринке, куда были приглашены более 700 гостей, владельцев нефтяных компаний из 50 стран мира, был применен эффект виртуальной сцены. То есть входил реальный руководитель, а в это время на сцене появлялся он же, только виртуальный. И оба они вели диалог. Так появились несколько топ-менеджеров. А Виктор Вексельберг, который в этот момент находился в Лондоне, в виртуальном виде приветствовал гостей.

...и атака грузчиков

Гулял крупный клиент, в компании которого работали больше 500 грузчиков. А руководитель был француз, который решил сэкономить на мероприятии и ограничить количество спиртных напитков. Но этот слух быстро разнесся среди сотрудников фирмы, и были приняты соответствующие меры. На торжественную часть, где угощали безалкогольными напитками, все взяли с собой. Не прошло и часа, как празднование превратилось в буйное веселье. Из окон полетели столы и стулья...