Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

«Колеса» за свои деньги

«Колеса» за свои деньги

Если перефразировать выражение Генри Форда о том, что машина должна быть черной, можно сказать так: если вы покупаете первую машину, то она должна быть новой. Те, кто покупает первое авто, зачастую даже не знают, куда нужно заливать омывающую жидкость или масло. Тем более им сложно определить неисправность б/у автомобиля. А раз машина первая, то и не знают многие, что же им выбрать. Мы попробуем сделать краткий обзор тех моделей, которые можно купить в каждом ценовом сегменте.

До 10 тысяч

Лишь бы ездило

Сегодня самая дешевая машина - это продукт отечественного автопрома - «Таврия». Модель с двигателем 1,2 литра стоит почти $5000 (24 581 грн.). Подойдет она тем, кто больше всего ценит в автомобиле… его цену. За эти деньги в машине нет ни радиоподготовки, ни электростеклоподъемников, ни тем более гидроусилителя руля. Но со своей главной задачей этот автомобиль справляется - он перемещает своего владельца из точки А в точку Б. На 400 долларов дороже стоит ближайший родственник «Таврии» - «Славута». Эта машина отличается наличием большего багажника и 5 дверями. По уровню комфорта «Славута» от «Таврии» недалеко ушла.

По комфорту от «запорожцев» не очень отличаются так любимые нашими согражданами ВАЗы. Прямые потомки первой модели «Жигулей», которая была верхом технической мысли конца 60-х годов прошлого века, ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104 продаются сегодня по цене от $6000 до$7000. Единственным плюсом этих машин можно считать то, что некоторые дистрибьюторы сразу же устанавливают на них газобаллонное оборудование. Комфорта никакого, зато дешево и сердито.

Следом идут знаменитые «девятки» за $7500 (38 570 грн.) и «десятки» за $8500 (43100 грн.), которые тоже еще не обрадованы электроусилителями руля. Наиболее интересной из ВАЗовских моделей можно назвать «Калину» (ВАЗ-11183). В этой машине уже есть ЭУР, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. Правда, коробка передач осталась ВАЗовская, но и цена не слишком высока - $9500.

Достойную конкуренцию этой модели составляют только Daewoo Sens и Lanos. Sens стоит от $8000, но в него ставят отечественные двигатель и коробку передач, и если на первый нареканий нет, то коробка часто требует ремонта каждые 100 тысяч километров.

Daewoo Lanos стал настоящим народным автомобилем в Украине. За $9500 в нем нет ничего сверх того, что ставят в «Калину», но о его надежности уже ходят легенды. Переделанный корейцами из модели Opel Kadett, Lanos снискал себе любовь большинства автолюбителей. Единственным недостатком можно назвать его популярность. У большинства эта машина ассоциируется с такси.

От 10 до 15 тысяч

С претензией на комфорт

В этой ценовой категории покупатель может целиться на машину с кондиционером. За $11000 долларов можно купить нафаршированный Daewoo Lanos. Или за 10100 евро ($13000) - акционную Skoda Fabia 1,2. И если первый будет с центральным замком, противотуманками и полуторалитровым двигателем, то вторая машина будет даже без электростеклоподъемников.

Большую популярность из-за своей доступности получил и потомок Lanos - Chevrolet Aveo от $12000 (60300 грн.). Эта машина лишь кузовом отличается от своего предка - моторы там стоят аналогичные.

В эту же ценовую категорию попадают Ford Fiesta (от 10000 евро), Dacia Logan (8000 евро), Hyundai GETZ (чуть дешевле $15000). На последней модели стоит остановиться особенно. Если преодолеть неприязнь к корейским автомобилям, то Getz - это, пожалуй, самый интересный автомобильчик из «неукраинцев» этой ценовой категории. В его цену уже заложен электропакет, кондиционер и мотор мощностью 95 лошадиных сил.

При покупке импортного автомобиля стоит обращать внимание на дополнительные опции. Потому как некоторые модели, если их доукомплектовывать всевозможными мелочами, могут прибавить до 40% от первоначальной цены.

От 15 до 25 тысяч

Его величество средний класс

В этой ценовой категории поистине широкий выбор автомобилей. За эти деньги в основном продается так называемый гольф-класс во всех его проявлениях - от молодежных и женских авто до семейных минивэнов или от заряженных спорткаров до недорогих кроссоверов (городских внедорожников).

Из седанов наиболее привлекательными по цене остаются корейские автомобили. Так, KIA Cerato в полном фарше с 2-литровым двигателем стоит около $20000. Для любителей «отечественных» стоит обратить внимание на Chevrolet Lacetti ($15500) или Chevrolet Epica ($22000).

Среди спортивных моделей есть два основных лидера - Mitsubishi Lanсer за $17900 и Seat Leon за 17400 евро. А за $22850 можно стать счастливым обладателем Mitsubishi Lancer в версии Sport с 2-х литровым двигателем.

Ну а автомобилей для семьи здесь просто не перечесть - это Ford Fusion ($12000), Ford Focus ($14500), Skoda Octavia (от 14700 евро), Seat Altea ($17500), Seat Toledo ($18500), Chevrolet Tacuma (от $17000), Mitsubishi Colt (от $17500) и многие другие.

Из женских авто лидером можно назвать - Mitsubishi Colt (от $17500), далее Nissan Micra (от S18000), которая по своим характеристикам, похоже, больше нравится мужской половине населения.

Ну и самым дешевым из городских внедорожников (китайские авто мы пока в расчет не берем) можно назвать корейский Hyundai Tucson, который стоит чуть меньше $25000 - самый большой автомобиль за эти деньги.

В общем, в этой категории есть из чего выбрать. Самое главное, что, имея на руках $25000 долларов, вы можете купить неплохо нафаршированную модель, еще и на регистрацию останется.

КСТАТИ

Покупка нового авто – это не все затраты, которые несет автолюбитель. При регистрации придется оплатить услуги ГАИ и обязательные государственные сборы:

  •  отчисления в ПФ: одноразово 3% от суммы (без НДС) договора покупки-продажи;
  •  регистрация в ГАИ (техосмотр, транспортный сбор, номера): одноразово 100-250 долларов США.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Максим РАБИНОВИЧ, директор по маркетингу и продажам Концерна «НИКО»: Автомобили Mitsubishi - японское качество и доступная цена

Прежде всего нельзя не отметить тот факт, что на украинском рынке автомобили Mitsubishi, особенно среднего класса, пользуются заслуженной народной любовью и, соответственно, спросом. Логично срабатывает золотой коэффициент «японского качества» и доступной цены - действительно, стоимость на самую популярную модель Lancer стартует с 17 900 долларов, а на особенно популярный у наших женщин Colt - от 16 900.

Немного статистики - по количеству проданных автомобилей Mitsubishi в мире в 2006 году «улан» (а именно так переводится название модели Lancer) уступает лишь традиционному бестселлеру компании - Mitsubishi Colt, который ведет со счетом 81504 против 73493 проданных машин. Нельзя не отметить также и то, что благодаря практически удвоившимся показателям продаж наша страна вышла на шестое место в мире по числу реализованных автомобилей Mitsubishi, значительно опередив такие государства, как Нидерланды, Израиль и Грецию.

Помимо увеличения количества, мы не перестаем работать над качеством. Сегодня не без оснований можно заявить о том, что уровень обслуживания наших клиентов полностью соответствует высочайшим японским стандартам и является одним из лучших в Украине. Сейчас в нашей стране работает 37 дилеров и партнеров, а в 2007 году запланировано открыть еще более 10 концептуальных торгово-сервисных центров Mitsubishi и таким образом увеличить их количество до 50-ти.

Не прекращается и постоянная борьба за нового покупателя. Ведь не секрет, что зачастую при выборе бренда и модели люди обращают основное внимание именно на условия приобретения автомобиля. Мы с гордостью заявляем, что сегодня приобрести новый автомобиль Mitsubishi в нашей дилерской сети можно не только быстро (учтены уроки прошлого года, когда в стране наблюдался дефицит автомобилей всех марок), но и выгодно. Это стало возможно благодаря целому ряду факторов - начиная от гибкой системы кредитования, разработанной совместно с УкрСоцБанком и заканчивая многочисленными программами поддержки покупателя - от разнообразных акций и скидок до Trade-In (программы обмена подержанных автомобилей на новые). Кроме этого, в самое ближайшее время мы планируем внедрить общую централизованную программу лояльности, которая будет соответствовать единым стандартам по всей Украине.

Но среди причин успеха автомобилей Lancer и Colt на украинских дорогах не только наши заслуги. Прежде всего это доверие покупателей, которое не купишь ни за какие деньги. Поэтому мы и далее будем делать все возможное, чтобы не только оправдать ваше доверие, но и превзойти ожидания.