Наталья МАЛКИНА, Фото Максима ЛЮКОВА. (13 ноября 2007)
Если автобус проехал остановку - это нарушение

Если автобус проехал остановку - это нарушение

Наибольшее количество нареканий у киевлян на работу частных перевозчиков.

Директор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий ответил на вопросы читателей «Комсомолки».

В номере от 30 октября мы опубликовали вопросы и ответы прямой линии с директором коммунального предприятия «Киевпастранс» Николаем Ламбуцким. На некоторые вопросы Николай Михайлович не смог ответить с ходу, но пообещал сделать это через газету немного позже. Еще несколько вопросов мы получили по телефону и письменно уже после прямой линии. На все Николай Ламбуцкий ответил, как и обещал.

- Как можно проехать от Демиевского рынка до Байкового кладбища, сейчас там автобус №5 отменили и невозможно ничем добраться?

- В связи с реконструкцией Московской площади были внесены временные изменения в маршрут автобуса №5. Конечную остановку «Улица Изюмская» мы перенесли на Московскую площадь, таким образом транспортная связь между Демиевским рынком и Байковым кладбищем не утрачена.

Временная трасса движения автобуса №5: ст. м. «Лыбедская» - ул. Горького - ул. Любченко - ул. Боженко - ул. Владимиро-Лыбедская - ул. Горького - ул. Саксаганского - ул. Коминтерна - ж/д вокзал - ул. Коминтерна - ул. Жилянская - ул. Горького - ул. Владимиро-Лыбедская - ул. Боженко - ул. Гринченко - ул. Саперно-Слободская - проспект Науки - Московская площадь - бульвар Дружбы народов - ст. м. «Лыбедская».

Работы по реконструкции планируют завершить до 15 ноября.

- Мы живем по ул. Вишняковской, 8а на Харьковском массиве. По нашей улице ходят одни маршрутки. Мы просим уже лет пять подряд, чтобы продлили автобусный маршрут №45. Это реально?

- «Киевпастранс» совместно с властями Дарницкого района сейчас рассматривает возможность изменения трассы движения существующих автобусных маршрутов или организации новых, чтобы обеспечить перевозку жителей улицы Вишняковской до одной из станций метро.

- Почему автобусы маршрута №32 (от ст. м. «Нивки») мало того что ходят редко, да еще и не на всех плановых остановках останавливаются. Как на это повлиять?

- На автобусном маршруте №32, согласно нашим подсчетам пассажиропотоков, запланирована работа девяти машин с интервалом движения в часы пик 9-10 минут, в межпиковый период - 21 минута.

Если же вы заметили, что водители автобусов не останавливаются на нужных остановках, просим вас сообщить дату, номер автобуса и время по телефону горячей линии 528-30-11. Тогда мы сможем принять соответствующие меры.

- Объясните, пожалуйста, что происходит с остановкой «Аптека» по линии движения 32-го автобуса? Иногда объявляют, что эта остановка «Аптека», а иногда - «Сырецкий проезд».

- С 15 ноября этого года остановка «Аптека» будет переименована в «Сырецкий проезд». Сейчас вносятся соответствующие изменения в радиоинформаторы.

- Возле новой станции метро «Сырец» вообще не предусмотрено движение общественного транспорта. Почему? Ведь станция недавно открылась и можно было сразу запроектировать какие-то маршруты?

- Во время разработки проекта строительства станции метро «Сырец» предполагалась организация конечного пункта маршрутов общественного транспорта в районе улицы Тираспольской. Однако на стадии согласования наши предложения не были учтены, потому что земельный участок в районе Тираспольской был отдан в аренду на десять лет гаражному кооперативу «Дружба-2».

- Почему от ст. метро «Левобережная» до гостиницы «Славутич» на Русановке по маршруту №48 ходят только два автобуса, а иногда даже один?

- Действительно, на автобусном маршруте №48 работают всего две машины с интервалом движения 15 минут. Во время обеденного перерыва на маршруте остается один автобус, интервал увеличивается до 30 минут. Наши неоднократные обследования пассажиропотоков показали, что такое количество подвижного состава полностью удовлетворяет перевозки в этом районе. Кроме этого, к отелю «Славутич» можно добраться автобусами №49, 95, 108.

ЗВОНОК В РЕДАКЦИЮ

«Водитель маршрутки придавил мне руку да еще и обматерил!»

На днях в редакцию «КП» позвонила наша постоянная читательница Евгения Петровна Новикова и, всхлипывая, рассказала, как ее обидели в маршрутке. Со слов женщины, в субботу около часа дня она ехала на Лукьяновский рынок на 18-й маршрутке. Садилась на улице Гоголевской через переднюю дверь.

- Пропустив вперед женщину с детьми, я едва успела вскочить в машину - водитель начал движение, закрывая на ходу дверь, - возмущается читательница. - Мне больно прищемило дверью руку, синяк до сих пор держится. Но вместо извинения водитель стал кричать, что я задерживаю движение. Потом стал требовать плату за проезд. Я объяснила, что передам деньги, как только дотянусь до сумки. В ответ снова услышала оскорбления, причем уже с матами. Разве можно так обращаться с пассажирами?

Евгения Петровна догадалась записать номер маршрутки - 1107008К - и сообщила его нам. Первым делом мы позвонили в службу коммунальных перевозок. Диспетчер вежливо выслушал нашу претензию и записал жалобу. Однако маршрутка с таким номером не значилась ни на балансе службы, ни среди арендованных машин. Позже выяснилось, что она принадлежит КП «Киевпас-

транс», автобусному парку №8. В парке нам предоставили возможность поговорить по телефону с тем самым водителем.

- Я езжу не первый год, - говорит Виктор Б., - пассажиры разные бывают. А когда маршрутки переполнены, конфликтов не избежать. Тот случай я помню - женщина запрыгнула в маршрутку, когда я уже закрывал двери. Поймите, у меня есть график, я не могу стоять на остановке и ждать, пока все соизволят зайти в салон. Голос на ту женщину, признаюсь, повысил, но матом не ругался - коллеги могут подтвердить, что я вообще не употребляю такие слова. Сначала я вежливо попросил ее подняться с нижней ступеньки в салон, чтобы ее не зажало дверью. Она ни в какую. А потом еще минут 10 уговаривал ее расплатиться за проезд. Тут, знаете ли, кто угодно сорвется…

ВАЖНО!

Куда звонить, если вам нахамили...

Если вы стали свидетелем или жертвой халатности или хамства водителя, звоните дежурному диспетчеру службы пассажирских перевозок КГГА по тел. 489-31-60 с 7.00 до 23.00. Но обязательно запомните и запишите номер маршрута, номерной знак машины и время события.

НА ЗАМЕТКУ

За «поведение» еще никого не уволили

Диспетчеры предприятия рассказали нам, что жалобы на поведение водителей поступают регулярно. Сложность в том, что разобраться без свидетелей, действительно ли водитель подверг пассажиров опасности или нахамил, практически невозможно. Ведь нередко сами пассажиры специально провоцируют работников транспорта на грубость, пренебрегая основными правилами безопасности или пытаясь проехать зайцем.

Однако если водитель нарушил правила перевозки пассажиров и этот факт зафиксирован в виде жалобы, его, заверили нас, наказывают. Минимум - предупреждением, максимум - штрафом или даже увольнением.

- И много наказали уже? - уточняю.

- Еще никого не уволили по жалобе. Но предупреждений было несколько.


АКЦИЯ «КП»

Книга жалоб на нерадивых маршруточников

Уважаемые киевляне! «Комсомолка» открывает специальную рубрику под названием «Пожалуйся на нерадивого водителя маршрутки». Сообщайте нам, если водитель нарушил правила движения или же вел себя невежливо по отношению к пассажирам.

Обязательно укажите:

  • номер и направление маршрута,
  • номерной знак машины,
  • дату и время нарушения,
  • фамилию водителя (или его описание),
  • ваши ФИО и контактный телефон.

Ваши жалобы мы непременно передадим в ответственные службы и проследим, чтобы по каждому случаю провели проверку и приняли меры.

Ждем ваших сообщений! Не забудьте сделать пометку «Книга жалоб на маршруточников».

Почтовый адрес: 04080, г. Киев-80, ул. Фрунзе, 104. Электронный: annet@kp.ua

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт