"Воля" доверяет клиентам

Добрый день, «Комсомолка»! Совсем недавно воспользовался зимними акциями ВОЛИ и подключился к обеим услугам: цифровому телевидению и Интернету. Поскольку у меня никогда таких услуг не было, я получаю большое удовольствие от приобщения к новым технологиям. Пока учусь управлять новшествами, хотя еще не все понятно. Например, не уверен, что означает «кредитование». Поможете разобраться?

Павел Викторович С.

За разъяснениями мы решили обратиться к директору по маркетингу компании ВОЛЯ - Андрею МЕТЕЛЬСКОМУ.

- Этот вопрос нам задают довольно часто, поскольку в финансовом учете в понятие «кредит» вкладывается несколько другое значение. Для того чтобы помочь разобраться в том, что это такое, я бы несколько переформулировал вопрос. Например, задал бы его так: «Что можно сделать или как подстраховаться, чтобы избежать нежелательного отключения услуги, если счет был оплачен с опозданием?»

Когда мы разрабатывали дополнительный функционал для персонального сайта абонента, - говорит Андрей Метельский, - такой вопрос задавался часто, поскольку абоненты, бывает, оставляют оплату услуг на самый последний момент, а информация об оплате из банка в компанию поступает в течение 5-10 дней (по некоторым банкам даже дольше). Конечно, мы всегда рекомендуем оплачивать счета с небольшим временным запасом. Но не все прислушиваются к рекомендациям или иногда у людей нет такой возможности.

Итак, на персональном сайте абонента есть опция, которая называется «Кредитование». Этот дополнительный сервис можно также назвать кредитом доверия компании своим клиентам. Если абонент выбирает «Да» (кредитовать), то, несмотря на отрицательный баланс, который может образоваться по разным причинам (например: перерасход трафика или банк долго перечисляет деньги, или счет был утерян и надо его выставить еще раз, или оплата произведена с опозданием), компания ВОЛЯ предоставляет абонентам возможность пользоваться услугами и оплатить их в течение того времени, пока задолженность на лицевом счету пользователя не превысит 100 процентов стоимости тарифного плана услуги Интернет или же плана подписки на цифровое телевидение. Абоненты могут выбрать отдельно для каждой услуги, кредитовать или нет.

Я бы также хотел порекомендовать для моментальной оплаты счетов и экономии времени воспользоваться одной из электронных систем платежей, которые мы предлагаем нашим клиентам. Их список можно найти здесь: http://www.volia.com/support/pay. Это удобно, быстро и максимально эффективно.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансии ландшафтного дизайнера ДонецкsinoptikМайкл Пападжон