Игорь ВЛАДИМИРОВ. (19 октября 2007)

Реклама вгоняет подростков в депрессию

Глядя на модельных красоток в глянцевых журналах, девочки начинают ненавидеть самих себя.

По просьбе ученых 2000 девочек 10 - 14 лет вели дневники, в которых отмечали свою реакцию на рекламу. Многих подростков картинки из журналов расстраивают: на фоне красавиц моделей они кажутся сами себе толстыми и страшными. Глянцевые фото вгоняют в депрессию примерно 80 процентов девочек.

Социологи считают: родители должны помогать дочерям обрести правильную самооценку, объяснить, что звезд для журналов облагораживают с помощью компьютерной графики. Одна косметическая фирма даже сняла коротенький контрпропагандистский фильм, в котором кадры улыбающейся девочки внезапно прерываются рядом сюжетов об ужасах пластической хирургии и о страдающих от недоедания моделей. Ролик имел потрясающий успех - за несколько дней его посмотрели в Интернете почти 500 тысяч человек.

загрузка...
загрузка...

Политика

Пять вопросов о  компромате Онищенко
Пять вопросов о компромате Онищенко 802

Народный депутат начал обнародовать тайные записи с известными и влиятельными людьми, которые, по его словам, в будущем могут иметь серьезные политические последствия.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт